Статусы заказа WooCommerce

Статусы заказа WooCommerceКогда посетитель завершает процедуру Оформления заказа (совершает покупку), создается заказ. При этом каждому заказу присваивается уникальный ID.

Эти заказы находятся в админке WooCommerce и видны пользователям с ролями Администратор и Менеджер магазина.

У каждого заказа есть статус, который определяет текущее состояние заказа.

Что такое статус заказа

Статус заказа — одно из свойств заказа, его таксономия, как Категория — одно из свойств Страницы.

Когда посетитель нажимает кнопку Оформить заказ, он создает новый заказ на сайте. По умолчанию этому заказу присваивается статус «Ожидается оплата».

Если у вашего магазина есть интеграция с платежными шлюзами, например, PayPal или YooMoney, то предыдущий статус (Ожидается оплата) будет проверен платежным шлюзом, и изменится на «На удержании» или на «Не удался» в зависимости от результата проверки.

После этого, если посетитель сделает оплату, статус заказа автоматически изменится на «Обработка». Если платеж не прошел, то статус заказа изменится на «Не удался».

Нажмите для увеличения.

Статусы заказа нужны для того, чтобы вы могли знать, на каком этапе находится обработка заказа и оплата, начиная со статуса «Ожидается оплата» и заканчивая статусом «Выполнен».

Реклама

Калькулятор ОСАГО

Простой способ выгодно купить полис

Статусы заказа в WooCommerce

В Вукоммерс используются эти статусы:

  • Ожидается оплата (Pending payment) — Заказ получен, оплата не совершена (заказ не оплачен).
  • Не удался (Failed) — Платеж не прошел или был отклонен, или требует аутентификация (SCA). Этот статус может отображаться не сразу, а вместо него отображаться статус Ожидается (Pending), пока платеж не верифицируется и не пройдет (например, PayPal).
  • Обработка (Processing) — Платеж получен (заказ оплачен), и запас уменьшен; заказ ожидает выполнения. Все заказы на продукцию требуют обработки, за исключением Виртуальных и Скачиваемых товаров.
  • Выполнен (Completed) — Заказ выполнен и завершен, дальнейших действий не требуется.
  • На удержании (On hold) — Запас уменьшен, но покупатель еще не оплатил. Вам нужно подтвердить платеж.
  • Отменен (Canceled) — Заказ отменен администратором / менеджером магазина или покупателем. Запас увеличен, дальнейших действий не требуется.
  • Возвращен (Refunded) — Платеж возвращен администратором / менеджером магазина. Никаких действий не требуется.

Как изменить статус заказа

Все заказы находятся в разделе WooCommerceЗаказы:

Список всех заказов WooCommerce
Список заказов WooCommerce

С помощью кнопок справа вы можете изменить статус заказа на «Обработка» или «Выполнен».

Или вы можете зайти внутрь заказа, и изменить статус заказа в выпадающем меню:

Изменить статус заказа WooCommerce
Изменить статус заказа WooCommerce

Если вы не хотите менять статусы заказа вручную, и / или ваш платежный шлюз не меняет статусы автоматически, то вы можете настроить автоматическое изменение статуса с помощью снипета для functions.php.

Читайте также:

  1. Как изменить роль пользователя после покупки WooCommerce
  2. Уведомление администратору о новом заказе в статусе «В ожидании оплаты» в WooCommerce

Оставляйте комментарии.

Один комментарий

  1. Хотелось бы чтобы по статусу Черновик была такая же расшифровка

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Techbear

Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.

WordPress   WooCommerce   Membership   Elementor   ACF

Обновления блога

Subsription - Gray Footer
Techbear