Techbear
Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.
Привлечь посетителей на сайт и превратить их в клиентов — сложная задача.
Чтобы повысить вероятность конверсии, разрабатывается специальная схема, которая проводит посетителя с момента попадания на сайт до момент покупки.
Воронка продаж — это путь клиента от первоначального знакомства с брендом до покупки товара или услуги.
Обычно воронка продаж состоит из 4-х шагов:
Воронка продаж — это заранее подготовленный путь посетителя по определенным страницам, чтобы с наибольшей вероятностью превратить его в покупателя.
Содержание:
Что нужно для создания воронки
Как создать воронку продаж
Для создания воронки продаж вам понадобится хорошая тема, плагин интернет-магазина, конструктор страниц и плагин для создания воронки.
Вы можете использовать любые плагины на свое усмотрение, например, эти:
Вместо Elementor вы можете использовать другие конструкторы страниц. В версии 1.10 CartFlows работает с этими плагинами:
CartFlows был первым плагином для создания воронок. Его придумал Адам Прейсер с сайта WPCrafter, и реализовал совместно с компанией Brainstorm Force, разработчик темы Astra.
Альтернативы плагину CartFlows:
Реклама
Простой способ выгодно купить полис
Установите и активируйте WooCommerce.
Сделайте настройки магазина, включите доставку, если она есть, и добавьте шлюз приема платежей.
После настроек плагина добавьте категории и товары, которые вы будете продавать через воронку.
После активации CartFlows вы увидите поп-ап, который предложит запустить настройщик плагина:
На этом шаге настройщик попросит выбрать конструктор, с помощью которого вы будете создавать страницы воронки.
Выберите в выпадающем списке ваш конструктор, плагин сам его установит.
После завершения настройки переходите к созданию воронки CartFlows — Flows.
Чтобы создать новую воронку нажмите Add New и выберите один из шаблонов (шаблоны называются Flows):
Каждый шаблон состоит из шагов (Steps) — страниц, которые нужно заполнить своим контентом.
Обычно шаблон воронки состоит из 3-х страниц:
Если вы хотите добавить еще страницы / шаги, то нажмите Add New Steps.
В CartFlows все страницы уже созданы, вы выбрали подходящий шаблон. Теперь нужно заменить контент страниц на свой и привязать продукт.
Для редактирования страницы нажмите Edit.
Страница откроется в выбранном редакторе, замените текст, картинки, ссылки и так далее.
В зависимости от вашего предложения, вы можете предложить посетителям купить ваш продукт, добавив кнопку Купить, которая ведет на страницу оплаты.
Или можете добавить поп-ап с формой подписки, которая подпишет посетителя к рассылке. Подписчики будут получать серию писем с вашим предложением, где в последнем письме вы можете добавить ссылку на страницу Оформления заказа.
A/B тестирование, или сплит-тестирование позволяет показывать две версии одного элемента разным посетителям, чтобы с помощью аналитики определить, какой вариант более конверсионный и приводит к большему количеству продаж.
Обычно по очереди тестируются отдельные элементы на странице, но можно создать и тестировать две разные версии страницы.
Чтобы начать A/B тестирование, перейдите в CartFlows — Flows и нажмите три точки:
Кликните A/B Test, это создаст копию страницы. Зайдите в каждую копию и сделайте изменения, например, цвет фона, текст или размер кнопки, и так далее.
Когда все готово, нажмите на значок шестеренки напротив Split Test, чтобы установить процент посетителей, которые видят каждую версию страницы.
Нажмите Start Split Test, чтобы начать A/B тестирование.
Когда в воронке появится трафик, вы можете посмотреть результаты тестирования во вкладке Analytics.
Привяжите продукт, который вы хотите продавать в этой воронке, к странице оформления заказа.
Нажмите Edit, спуститесь в низ страницы и добавьте продукт в разделе Checkout Settings:
Нажмите Сохранить.
Страница Спасибо нужна для того, чтобы поблагодарить посетителя за покупку, и подтвердить, что оплата прошла успешно.
Обычно на этом воронка заканчивается, но вы можете ее продолжить. Например, вы можете добавить призыв к действию, чтобы посетитель перешел в другую воронку, или на страницу со ссылками на соцсети.
Или вы можете продолжить эту воронку, добавив апселл.
Этот шаг необязателен, но может привести к увеличению продаж, если у вас есть еще один товар или услуга, которую вы можете предложить к основному товару в воронке.
Например, если ваш основной товар — Вебинар на тему маркетинга, то апселлом может быть книга 99 Секретов маркетинга.
Если покупатель отказался от апселла, то можно предложить ему даунселл.
Обычно покупатели отказываются от апселла потому что это предложение слишком дорого для них.
Тогда вы можете предложить им более дешевую альтернативу, например, электронную книгу вместо обычной книги.
Вы можете подключить Google Analytics, чтобы отслеживать события в воронке продаж более подробно.
Перейдите в CartFlow — Settings, вкладка Google Analytics:
Поставьте чекбокс Enable Google Analytics Tracking For CartFlows Pages, добавьте ваш ID и выберите, какие события вы хотите отслеживать.
Воронка продаж — проверенный эффективный способ увеличения продаж, который используют все интернет-магазины.
Хотя вы можете создать воронку продаж с помощью любого конструктора страниц без использования плагина CartFlows, этот плагин поможет вам держать всю структуру в одном месте и предлагает все нужные инструменты.
С помощью Upsell Plugin вы можете создавать воронки без использования WooCommerce.
Если вы хотите построить воронку с помощью тех инструментов, которые у вас есть, используйте принцип построения из этой статьи, и ваша воронка будет приносить результат:
Читайте также:
Надеюсь, статья была полезна. Оставляйте комментарии.
Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.