»  SEO  »  Вечнозеленые методы интернет маркетинга

Вечнозеленые методы интернет маркетинга

Последнее обновление:

Контент является важной частью интернет маркетинга, именно поэтому большинство SEO специалистов рекомендуют сфокусироваться на оптимизации контента и использовать самые эффективные методы интернет маркетинга, которые могут вам помочь быстрее достичь первых позиций в поисковой выдаче.

В этой статье вы узнаете о вечнозеленых и эффективных маркетинговых приемах, с помощью которых вы можете оптимизировать свою работу и быстрее попасть в топ выдачи поисковиков.

Содержание:

Вечнозеленые советы и приемы интернет маркетинга

Вечнозеленые советы и приемы интернет маркетинга в 2021 году

За последние несколько лет алгоритмы поисковых систем, которые ранжируют страницы и выводят их в определенном порядке, сильно изменились.

Если раньше некоторые «серые» схемы продвижения в топ, например, частое употребление ключевых фраз, текст белого цвета с ключевыми фразами или ссылки на сайт с нерелавентных сайтов-помоек хорошо работали, то сейчас за это следует бан.

Сейчас, для того, чтобы попасть в топ, ваш контент должен приносить посетителям пользу, быть хорошо и красиво оформлен и ваш сайт в целом должен иметь хороший UX/UI.

Если эти условия выполняются, то ваш контент неизбежно попадет на первую страницу выдачи.

Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, мы не знаем, как они изменятся через несколько лет, но мы знаем, что принцип останется тот же самый: хороший контент, хорошее оформление и хороший сайт.

Это и есть вечнозеленые способы, которые используются лучшими сайтами и страницами по всему Интернету. Читайте далее подробности.

Начните свой блог

В интернет маркетинге блоги очень важны, потому что это эффективный способ привлечения трафика. Кроме этого, ведение блога — это связь с вашей аудиторией, что напрямую влияет на маркетинг и репутацию / известность в вашей нише.

Убедитесь, что контент, который вы публикуете, уникален и хорошо проработан. Контент должен быть четким и многообещающим для читателей.

Если вы пишите с ошибками, то вы можете пользоваться помощью онлайн-инструментов, таких как Grammarly, чтобы проверить текст на ошибки и сосредоточиться на создании качественного контента для сайта.

Всегда создавайте свежий контент

Людей не интересует перефразированный контент или плагиат. Если вы хотите улучшить свои позиции в поисковой выдаче, вам нужно публиковать уникальный контент.

Если вы скопировали контент с другого сайта, зачем поисковым машинам ставить вашу страницу выше в поисковой выдаче, если они могут предложить пользователю оригинальную страницу?

Чем больше ваш контент будет уникальным, полезным и подробным, тем больше он будет нравиться поисковым системам. Поисковики будут чаще предлагать ваш контент на запросы пользователей и отслеживать реакцию и поведение посетителей.

Если посетители будут долго оставаться на странице, и не будут искать такой же контент на других сайтах после посещения вашего сайта, то это сигнал для поисковых систем, что на вашей странице находится интересный материал, который отвечает на вопросы пользователей.

Следите за тем, чтобы на вашем сайте всегда был свежий контент. Обновляйте старый контент и одновременно создавайте новый. Это важно для успешной маркетинговой стратегии, потому что это основной принцип попадания в топ выдачи.

Выберите свою нишу

Распространенная ошибка, которую делают владельцы некоторых сайтов, — пишут на посторонние темы.

Если вы пишите о собаках, то не пишите о спорте. Весь контент, который вы публикуете на своем сайте, должен соответствовать вашей нише.

Поисковики высоко ранжируют сайты, которые посвящены одной тематике. Не сбивайтесь с пути и создавайте контент в своей нише.

Проверяйте на плагиат

Если вы хотите попасть на первую страницу поисковой выдачи, у вас должен быть инструмент проверки на плагиат. С помощью такого инструмента вы можете проверить свой контент, и убедиться, что другого такого в Интернете нет.

Если на вашем сайте найдется дублированный контент, поисковики будут реже выдавать ваш сайт в поисковой выдаче. Вы должны обеспечить уникальность содержания своего контента и сайта в целом.

Кроме этого, некоторые сервисы проверки на плагиат могут посылать предупреждения, если кто-то копирует ваш контент без вашего разрешения.

Найдите свою золотую середину 

Вы всегда должны помнить, что интернет маркетинг — это контент, а контент — это ваш бренд. Пока вы пишите или готовите контент, вы всегда должны изучать нишу, в которой работаете.

Спросите себя, что у вас лучше всего получается и чем вы хотите быть известны, и вы сами увидите, какую нишу вы можете лучше всего обслужить. И после этого самоанализа установите планы и цели развития своего сайта.

Устанавливая свою нишу также убедитесь, что вы выбрали свою целевую аудиторию.

Сделайте свой сайт визуально привлекательным

Сегодня Интернет пользователи больше интересуются визуальным контентом, особенно изображениями, относящимися к теме, над которой вы работаете. Создавать изображения сложно и может быть дорого.

Вы можете воспользоваться помощью инструмента поиска по фото от Duplichecker для поиска похожих фото для вашего бренда. С помощью поиска по фотографиям вы можете пользоваться многими функциями, например:

  • Инструмент поиска по картинке может помочь вам найти похожую фотографию.
  • Вы можете работать с обратными ссылками с помощью инструмента обратного поиска изображений.
  • Инструмент распознавания содержания изображения с помощью обратного поиска изображения.
  • Вы можете найти изображения различных форм и размеров с помощью поиска по изображениям.
  • С помощью обратного поиска по изображениям вы можете найти плагиат изображений, который очень опасен для поисковой оптимизации.

Логотип — важная часть поисковой оптимизации. В интерфейсе вашего сайта должен быть логотип, чтобы сайт имел собственное лицо. Логотип важен для сайта, потому что он отличает вас от конкурентов, и привлекает новых потенциальных клиентов в ваш бизнес.

За созданием логотипа вы можете обратиться к дизайнеру, или можете создать его самостоятельно с помощью инструментов для создания логотипов, например, smallseotools. В этом сервисе вы можете создать уникальный логотип для своего бренда.

Логотип — важная часть интернет маркетинга, без него ваш бренд потерпит неудачу.

В интернет маркетинге вам нужно внимательно следить за данными аналитики. Через некоторое время после публикации контента вы увидите, что некоторые посты привлекают трафик и пользователей больше, чем другие. Это страницы, которые наиболее заметны для поисковых систем.

Чтобы увеличить трафик из поисковых систем, вам нужно сосредоточиться на тематике этих постов. Создавайте больше подробного контента на эти темы и постепенно захватывайте близкие темы.

Большое и постоянно растущее количество заинтересованных посетителей увеличивает авторитет сайта у поисковых систем. Хотя эта стратегия требует времени, это надежный и эффективный способ получения большого количества бесплатного трафика на долгую перспективу.

Поддерживайте контакт со своей аудиторией

Кроме того, что вы создаете хороший и полезный контент для своей аудитории, вроде инструкций, руководств, советов и рекомендации, новостей и других видов контента, вы можете создавать более личный контент для своей аудитории.

Например, вы можете рассказать какую-нибудь историю о себе, организовать викторину с розыгрышем призов или просто написать поздравление с Новым годом или днем Святого Валентина.

В зависимости от вашей ниши, такого контента может быть 10-30%.

В интернет маркетинге вам нужно помнить, что вы стремитесь к верхней позиции в поисковой выдаче. Чтобы попасть в топ, нужно, чтобы поисковики вас заметили и стали давать трафик.

Поисковые системы будут давать вам больше трафика, если увидят хорошие поведенческие характеристики, которые даёт вам хороший контент и хороший сайт.

Кроме создания хорошего контента есть еще один способ убедить поисковики давать вам больше трафика.

Этот способ называется Обратные ссылки или Метод построения ссылок. Суть этого способа в том, чтобы иметь как можно больше ссылок на ваш сайт с других хороших трастовых сайтов вашей тематики.

Вы можете участвовать в каких-то обсуждениях на тематических форумах или в соцсетях и оставлять ссылки на хороший контент на вашем сайте. Вы можете создать контент для другого сайта в вашей нише со ссылкой на ваш сайт, или заплатить за публикацию ссылки на ваш сайт.

Публикация ссылок — хороший способ, но не забывайте, что вам нужны ссылки c качественных релевантных ресурсов. Ссылки на ваш сайт с нерелевантных сайтов или с сайтов с низким рейтингом может не иметь никакого эффекта.

Вы должны знать, что текущие тенденции важны в интернет маркетинге. Если вы не следите за текущими тенденциями, вам будет сложнее привлекать новых клиентов.

Если вы создаете и поддерживаете актуальный контент, это покажет вашу осведомленность и интерес к нише вашего бренда. Это лучший способ привлечения пользователей. 

Cтруктурируйте контент

Еще одна важная вещь, которую вам нужно знать, — структура контента играет большую роль в повышении вашей маркетинговой позиции.

Хорошо структурированный контент больше нравится посетителям, чем контент с менее структурированным содержанием. Добавляйте содержание, заголовки, подзаголовки, списки и заключение в свой контент для его оптимизации.

Кроме того, поисковые системы лучше понимают структурированный контент, а поэтому лучше его индексируют и ставят выше в поисковой выдаче. Это даст вам больше показов, больше переходов и лучшие поведенческие характеристики. А это, в свою очередь, принесет вам еще больше трафика.

Используйте короткие URL

Короткие ссылки играют важную роль в поисковой оптимизации, а также в повышении маркетинговой позиции вашего сайта. Длинные ссылки сложнее для восприятия и запоминания, и люди обычно избегают использования таких ссылок и даже не видят их в контенте.

С точки зрения SEO тоже лучше использовать короткие URL, из которых понятно содержание страницы.

Если вы хотите изменить длинный URL страницы на короткий, вы можете использовать 301 редирект, плагин или специальный сервис в Интернете.

Заключение

Алгоритмы поисковых систем все время совершенствуются и стараются ранжировать контент так, как это сделал бы человек.

Через несколько лет ранжировать и выдавать контент будет уже искусственный интеллект, и поисковые алгоритмы скорее всего тоже как-то изменятся.

Несмотря на это, эти вечнозеленые методы останутся такими же действенными и эффективными, потому что машины пытаются повторить человеческую логику, смысл которой в том, чтобы только самый лучший контент оказывался на первых местах поисковой выдачи.

Если вы будете следовать этим советам и методам, то через некоторое время сможете увидеть свой контент на первой странице в поисковой выдаче.

Читайте также:

  1. SEO для WordPress: Краткая инструкция
  2. 12 Советов для SEO оптимизации Блога
  3. Ускорение и Оптимизация WordPress

Надеюсь, статья была полезна. Оставляйте комментарии.

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!