»  SEO  »  Вечнозеленые методы интернет маркетинга

Вечнозеленые методы интернет маркетинга

Последнее обновление:

Самые эффективные способы интернет маркетингаКонтент является одной из главных частей интернет маркетинга, поэтому многие SEO специалисты рекомендуют сосредоточиться именно на оптимизации контента.

Кроме контента есть еще несколько несколько эффективных вечнозеленых способов, которые помогут вам быстрее достичь первых позиций в поисковой выдаче.

В этой статье вы узнаете о самых эффективных маркетинговых приемах, с помощью которых вы можете оптимизировать свою работу и быстрее попасть в топ выдачи поисковиков.

Содержание:

Вечнозеленые советы и приемы интернет маркетинга

Вечнозеленые советы и приемы интернет маркетинга в 2021 году

За последние несколько лет алгоритмы поисковых систем, которые ранжируют страницы и выводят их в определенном порядке, сильно изменились.

Если раньше многие «серые» схемы продвижения в топ, например, частое употребление ключевых фраз, выделение ключевых фраз жирным шрифтом, белый текст с ключевыми фразами в шапке страницы или ссылки на сайт с сайтов-помоек хорошо работали, то сейчас за это можно получить бан.

Сейчас для того, чтобы попасть в топ, ваш контент должен быть полезен для посетителей, быть хорошо и красиво оформлен и сайт в целом должен быть удобен и понятен для посетителей.

Если эти условия выполняются, то ваш контент рано или поздно попадет на первую страницу поисковой выдачи.

Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, мы не знаем, как они изменятся через несколько лет, но знаем, что принцип останется тот же самый: полезный контент, хорошее оформление и хороший сайт.

Это самый главный способ, который помогает сайтам попадать в топ.

Начните свой блог

В интернет маркетинге блоги очень важны, потому что это эффективный способ привлечения трафика. Еще одна причина вести блог — иметь связь со своей аудиторией. Это напрямую влияет на репутацию и известность в вашей нише, а это ведет к повышению дохода.

Убедитесь, что контент, который вы публикуете, уникален и хорошо проработан. Контент должен быть точным и интересным для читателей.

Если вы пишите с ошибками, то вы можете пользоваться онлайн-инструментами, например Grammarly, чтобы проверить текст на ошибки и сосредоточиться на создании качественного контента для сайта.

Создавайте только свежий контент

Людей не интересует перефразированный контент или плагиат. Если вы хотите улучшить свои позиции в поисковой выдаче, вам нужно публиковать уникальный контент.

Если вы скопировали контент с другого сайта, зачем поисковым машинам ставить вашу страницу выше в поисковой выдаче, если они могут предложить пользователю оригинальную страницу?

Чем больше ваш контент будет уникальным, полезным и подробным, тем больше он будет нравиться поисковым системам. Поисковики будут чаще предлагать ваш контент на запросы пользователей и отслеживать реакцию и поведение посетителей.

Если посетители будут долго оставаться на странице, и не будут искать такой же контент на других сайтах после посещения вашего сайта, то это даст сигнал поисковым системам, что на вашей странице находится интересный материал, который отвечает на вопросы пользователей.

Публикуйте новый и обновляйте старый контент

Следите за тем, чтобы на вашем сайте всегда был свежий контент. Обновляйте старый контент и одновременно создавайте новый. Много нового контента и постоянно дорабатываемый старый контент — это основной принцип попадания в топ выдачи.

Выберите свою нишу

Распространенная ошибка, которую делают владельцы некоторых сайтов, — пишут на посторонние темы.

Если вы пишите о собаках, то не пишите о спорте. Весь контент, который вы публикуете на своем сайте, должен соответствовать вашей нише.

Поисковики высоко ранжируют сайты, которые посвящены одной тематике. Создавайте контент в своей нише, и не перескакивайте на другие темы.

Проверяйте на плагиат

Если вы хотите попасть на первую страницу поисковой выдачи, вы можете использовать инструмент для проверки на плагиат. С помощью такого инструмента вы можете проверить свой контент, и убедиться, что другого такого контента в Интернете нет.

Если на вашем сайте найдется дублированный контент, поисковики будут реже выдавать ваш сайт в поисковой выдаче. Убедитесь в уникальности содержания своего контента и сайта в целом.

Кроме этого, некоторые сервисы проверки на плагиат могут посылать предупреждения, когда обнаружат, что на каком-то сайте публикуется контент с вашего сайта.

Найдите свою золотую середину 

Помните о том, что интернет маркетинг — это контент, а контент — это ваш бренд. Пока вы пишите или готовите контент, изучайте нишу, в которой вы работаете.

Выберите то, что у вас лучше всего получается и чем вы хотите быть известны, и вы сами увидите, какую нишу вы можете лучше всего обслужить. После того, как вы найдете ответ на этот вопрос, установите планы и цели развития своего сайта.

Вашей нишей могут интересоваться разные аудитории, например, мужчины или женщины, молодые, или среднего возраста. Выберите свою целевую аудиторию, это поможет вам с созданием контента, оформлением сайта и так далее, и в итоге увеличит конверсию.

Сделайте сайт визуально привлекательным

Сегодня Интернет пользователи больше интересуются визуальным контентом, особенно изображениями, которые относятся к теме, над которой вы работаете. Создавать изображения может быть сложно и дорого.

Вы можете воспользоваться помощью инструмента поиска по фото от Duplichecker для поиска похожих фото для вашего бренда. С помощью поиска по фотографиям вы можете пользоваться многими функциями, например:

  • Инструмент поиска по картинке может помочь вам найти похожую фотографию.
  • Вы можете работать с обратными ссылками с помощью инструмента обратного поиска изображений.
  • Инструмент распознавания содержания изображения с помощью обратного поиска изображения.
  • Вы можете найти изображения различных форм и размеров с помощью поиска по изображениям.
  • С помощью обратного поиска по изображениям вы можете найти плагиат изображений, который очень опасен для поисковой оптимизации.

Логотип — важная часть поисковой оптимизации. В интерфейсе вашего сайта должен быть логотип, чтобы сайт имел собственное лицо. Логотип важен для сайта, потому что он отличает вас от конкурентов, и привлекает новых клиентов в ваш бизнес.

За созданием логотипа вы можете обратиться к дизайнеру, или можете создать его самостоятельно с помощью инструментов для создания логотипов, например, smallseotools. В этом сервисе вы можете создать уникальный логотип для своего бренда.

Логотип — важная часть интернет маркетинга, потратьте время на создание хорошего логотипа.

Через некоторое время после публикации контента вы увидите, что некоторые посты привлекают трафик и пользователей больше, чем другие. Это страницы, которые наиболее заметны для поисковых систем.

Чтобы увеличить трафик из поисковых систем, сосредоточьтесь на тематике этих постов. Создавайте больше подробного контента на эти темы и постепенно захватывайте близкие темы.

Большое и постоянно растущее количество заинтересованных посетителей увеличивает авторитет сайта у поисковых систем. Хотя эта стратегия требует времени, это надежный и эффективный способ получения большого количества бесплатного трафика на долгую перспективу.

Поддерживайте контакт со своей аудиторией

Кроме того, что вы создаете хороший и полезный контент для своей аудитории, вроде инструкций, руководств, советов и рекомендации, новостей и других видов контента, вы можете создавать более личный контент для своей аудитории.

Например, вы можете рассказать какую-нибудь историю о себе, организовать викторину с розыгрышем призов или просто написать поздравление с Новым годом или днем Святого Валентина.

В зависимости от вашей ниши, такого контента может быть 10-30%.

Помните о том, что вы стремитесь к верхней позиции в поисковой выдаче. Чтобы попасть в топ, нужно чтобы поисковики вас заметили и стали давать трафик.

Поисковые системы будут давать вам больше трафика, если увидят хорошие поведенческие характеристики, которые даст вам хороший контент и хороший сайт.

Кроме создания хорошего контента есть еще один способ убедить поисковики давать вам больше трафика.

Этот способ называется Обратные ссылки или Метод построения ссылок. Суть этого способа в том, чтобы иметь как можно больше ссылок на ваш сайт с других хороших трастовых сайтов вашей тематики.

Публикуйте или покупайте ссылки на ваш сайт с похожих сайтов

Вы можете участвовать в каких-то обсуждениях на тематических форумах или в соцсетях и оставлять ссылки на хороший контент на вашем сайте. Вы можете создать контент для другого сайта в вашей нише со ссылкой на ваш сайт, или заплатить за публикацию ссылки на ваш сайт.

Публикация ссылок — хороший способ, но не забывайте, что вам нужны ссылки c качественных релевантных ресурсов. Ссылки на ваш сайт с нерелевантных сайтов или с сайтов с низким рейтингом может не иметь никакого эффекта.

Публикуйте ссылки на ваш сайт с других сайтов близкой тематики. Или создавайте такой контент, чтобы ваши посетители сами оставляли на него ссылки на других сайтах

Текущие тенденции в вашей нише важны в интернет маркетинге. Если вы создаете и поддерживаете актуальный контент, это покажет вашу осведомленность и интерес к нише вашего бренда.

Это лучший способ привлечения пользователей. 

Если вы не следите за текущими тенденциями, вам будет сложнее привлекать новых клиентов.

Cтруктурируйте контент

Структурированный контент играет большую роль в улучшении маркетинговой позиции.

Хорошо структурированный контент нравится посетителям гораздо больше, чем длинная простыня текста с картинками или без них. Добавляйте содержание, заголовки, подзаголовки, списки и цитаты в свой контент для его оптимизации.

Используйте элементы разметки
Используйте элементы разметки

Кроме этого, поисковые системы лучше понимают структурированный контент, а поэтому лучше его индексируют и ставят выше в поисковой выдаче. Это даст вам больше показов, больше переходов и более лучшие поведенческие характеристики. А это, в свою очередь, принесет вам больше трафика.

Используйте короткие URL

Короткие ссылки URL адреса страниц помогают в поисковой оптимизации и в улучшении маркетинговой позиции сайта. Длинные ссылки сложнее для восприятия и запоминания. Люди часто избегают таких ссылок и пропускают их в контенте.

С точки зрения SEO тоже лучше использовать короткие URL, из которого понятно содержание страницы.

Если вы хотите изменить длинный URL страницы на короткий, вы можете использовать 301 редирект, плагин или специальный сервис в Интернете.

Заключение

Алгоритмы поисковых систем все время совершенствуются и стараются ранжировать контент так, как это делал бы человек.

Через несколько лет поисковые алгоритмы опять изменятся, и ранжировать и выдавать контент будет уже искусственный интеллект.

Несмотря на это, эти методы останутся такими же действенными и эффективными, потому что машины пытаются повторить человеческую логику, смысл которой в том, чтобы помещать только самый лучший контент на первые места в поисковой выдаче.

Это и есть вечнозеленые способы, которые используются лучшими сайтами по всему Интернету для попадания в топ.

Если вы будете следовать этим советам и методам, то через некоторое время вы увидите свой контент на первой странице в поисковой выдаче.

Читайте также:

  1. SEO для WordPress: Краткая инструкция
  2. 12 Советов для SEO оптимизации Блога
  3. План развития сайта: 10 Шагов
  4. Ускорение и Оптимизация WordPress

Надеюсь, статья была полезна. Оставляйте комментарии.

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Techbear