Techbear
Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.
Сегодня существует большое количество сервисов е-мейл рассылок, которые предлагают примерно один и тот же набор стандартных функций.
Разница между ними в глубине проработки некоторых функций, количестве подписчиков или е-мейлов, которые вы можете отправить за один и тот же бюджет, и интеграции с другими формами или сервисами.
Более дорогие сервисы могут иметь более проработанные или более продвинутые инструменты, но они могут быть вам не нужны.
В этой статье обзор и краткая инструкция одного из лучших сервисов рассылки для WordPress / WooCommerce MailerLite.
Содержание:
MailerLite — один из немногих сервисов с хорошим соотношением цена / функционал.
Сервис появился в 2010 году, и в начале 2021 года им пользуется более 1,2 млн. человек. Клиенты сервиса — фрилансеры и небольшие-средние компании, которым нужен сервис рассылок с хорошим функционалом по доступной цене.
Главные преимущества сервиса:
Если вы установите плагин для связи с WooCommerce, вы сможете отправлять письма практически на все события в вашем интернет-магазине, что делает MailerLite одним из лучших сервисов е-мейл рассылок для WordPress и WooCommerce.
Суть любого сервиса емейл рассылок в том, чтобы добавлять в него подписчиков и отправлять им е-мейл сообщения.
Как вы можете получать подписчиков в сервис рассылок:
В зависимости от того, что вам нужно, вы можете сохранять подписчиков в разных группах. Например:
Перед тем, как настроить, в какие группы добавлять подписчиков, группы нужно создать. Смотрите в этом видео, как создавать группы.
После того, как вы создали группы, вы можете отправлять сообщения подписчикам в разных группах.
Вы можете отправлять им обычные одиночные письма, например, подписчикам — обновления блога, покупателям — скидка на товар или поздравление с Новым годом, и так далее. Как создавать обычные письма смотрите в видео 6.
Второй вариант отправлять письма — автоматическая серия писем.
Автоматизация — это последовательная серия писем с некоторыми интервалами между письмами. Обычно интервалы между письмами 1-3 дня.
Когда посетитель совершает какое-то действие, например, регистрируется или покупает какой-то товар, он попадает в определенную группу и начинает получать письма, которые были заранее написаны.
Например, посетитель зарегистрировался на сайте и попал в группу «Подписчики». Ему приходит приветственное письмо, которое знакомит его с брендом или с сайтом. В следующих письмах ему предлагаются какие-то полезности, и в последнем письме вы предлагаете купить какой-то товар.
Другой пример: ваш клиент купил какой-то товар, он попадает в группу «Товар 1». Ему начинает отправляться серия автоматических писем, в которых вы можете предложить ему купить «Товар 2».
Одна из самых крутых функций MailerLite — возможность отправлять письма на большое количество событий, которые происходят в Вукоммерс.
Список всех триггеров в 7-м видео про автоматизацию.
Ваши подписчики будут получать письма с того адреса, который вы укажете в настройках MailerLite, например responder@ваш-сайт.ru.
При этом физически письма будут отправляться с сервера MailerLite, а не с сервера, на котором расположен ваш домен.
Чтобы почтовые сервисы типа GMail, Yandex, Mail.ru и других не отправляли письма в спам из-за этого несоответствия, вам нужно добавить записи DKIM и SPF на ваш хостинг.
Это записи подтверждают, что сервис рассылки имеет право рассылать сообщения от имени вашего домена.
Вы можете запускать серии писем на срабатывание определенных триггеров:
Заброшенный чек-аут еще называется брошенной корзиной. Когда ваш посетитель отложил какой-то товар в Корзину, но не оплатил, вы можете запустить автоматическую серию писем.
Например, в первом письме вы напомните ему о том, что он не оплатил. Если после этого он не оплатит товар, ему придет второе письмо с предложением скидки, и так далее.
Если обзор вам понравился, или был полезен, вы можете купить MailerLite на официальном сайте.
Оставляйте комментарии.
Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.