Обзор MailerLite

Обзор и Быстрая настройка MailerLiteСегодня существует большое количество сервисов е-мейл рассылок, которые предлагают примерно один и тот же набор стандартных функций.

Разница между ними в глубине проработки некоторых функций, количестве подписчиков или е-мейлов, которые вы можете отправить за один и тот же бюджет, и интеграции с другими формами или сервисами.

Более дорогие сервисы могут иметь более проработанные или более продвинутые инструменты, но они могут быть вам не нужны.

В этой статье обзор и инструкция по использованию одного из лучших е-мейл сервисов для WordPress / WooCommerce MailerLite.

Содержание:

  1. MailerLite
  2. Как работает сервис рассылок
  3. Как связать WooCommerce с MailerLite
  4. DKIM и SPF записи
  5. Формы подписки
  6. Простое письмо / Кампания
  7. Автоматические серии писем

1. MailerLite

MailerLite — один из немногих сервисов с хорошим соотношением цена / функционал.

Сервис появился в 2010 году, и в начале 2021 года им пользуется более 1,2 млн. человек. Клиенты сервиса — фрилансеры и небольшие-средние компании, которым нужен сервис рассылок с хорошим функционалом по доступной цене.

Главные преимущества сервиса — простота использования, возможность создавать красивые письма из готовых шаблонов, или самому в конструкторе писем, богатый функционал и хорошая тех.поддержка.

Если вы установите плагин для связи с WooCommerce, вы сможете отправлять письма практически на все события в вашем интернет-магазине, что делает MailerLite одним из лучших сервисов е-мейл рассылок для WordPress и WooCommerce.

2. Как работает сервис рассылок

Суть любого сервиса емейл рассылок в том, чтобы добавлять в него подписчиков и отправлять им е-мейл сообщения.

Как вы можете получать подписчиков в сервис рассылок:

  • Когда посетитель регистрируется на сайте,
  • После того, как посетитель на сайте покупает какой-то продукт,
  • Через форму подписки на сайте или на сервисе рассылок.

В зависимости от того, что вам нужно, вы можете сохранять подписчиков в разных группах. Например:

  • Если человек регистрируется на сайте, то он попадает в группу «Регистрация»,
  • Если он покупает какой-то продукт, то попадает в группу «Продукт 1», если покупает другой продукт, то попадает в группу «Продукт 2»,
  • Если подписывается через форму подписки, то попадает в группу «Подписчики».

Перед тем, как настроить, в какие группы добавлять подписчиков, группы нужно создать. Смотрите в этом видео, как создавать группы.

После того, как вы создали группы, вы можете отправлять сообщения подписчикам в разных группах.

Вы можете отправлять им обычные одиночные письма, например, подписчикам — обновления блога, покупателям — скидка на товар или поздравление с Новым годом, и так далее. Как создавать обычные письма смотрите в видео 6.

Второй вариант отправлять письма — автоматическая серия писем.

Автоматизация — это последовательная серия писем с некоторыми интервалами между письмами. Интервалы между письмами могут быть разными.

Когда ваш подписчик совершает какое-то действие, например, регистрируется или покупает какой-то товар, он попадает в определенную группу, и ему начинает отправляться серия писем, которая заранее была написана для подписчиков этих групп.

Например, посетитель зарегистрировался на сайте и попал в группу «Подписчики». Ему приходит приветственное письмо, которое знакомит его с вами или вашим сайтом. В следующих письмах вы предлагаете ему какую-то полезность, и в следующем письме вы предлагаете купить какой-то товар.

Другой пример: ваш клиент купил какой-то товар, он попадает в группу «Товар 1». Ему начинает отправляться серия автоматических писем, в которых вы можете предложить ему купить «Товар 2».

3. Как связать WooCommerce с MailerLite

Одна из самых крутых функций MailerLite — возможность отправлять письма на большое количество событий, которые происходят в Вукоммерс.

Список всех триггеров в 7-м видео про автоматизацию.

4. DKIM и SPF записи

Ваши подписчики будут получать письма с того адреса, который вы укажете в настройках MailerLite, например [email protected]ваш-сайт.ru.

При этом физически письма будут отправляться с сервера MailerLite, а не с сервера, на котором расположен ваш домен.

Чтобы почтовые сервисы типа GMail, Yandex, Mail.ru и других не отправляли письма в спам из-за этого несоответствия, вам нужно добавить записи DKIM и SPF на ваш хостинг.

Это записи подтверждают, что сервис рассылки имеет право рассылать сообщения от имени вашего домена.

5. Формы подписки

6. Простое письмо / Кампания

7. Автоматические серии писем

Вы можете запускать серии писем на срабатывание определенных триггеров:

События на сайте или в серии писем:

  • Когда подписчик добавляется в группу
  • Когда подписчик заполняет форму
  • Когда подписчик проходит по ссылке
  • Обновленное поле
  • Годовщина
  • Определенная дата

События в WooCommerce:

  • Заброшенный чек-аут
  • Покупка любого товара
  • Покупка конкретного товара
  • Приобретение товара из выбранной категории

Заброшенный чек-аут еще называется брошенной корзиной. Когда ваш посетитель отложил какой-то товар в Корзину, но не оплатил, вы можете запустить автоматическую серию писем.

Например, в первом письме вы напомните ему о том, что он не оплатил. Если после этого он не оплатит товар в корзине, ему придет второе письмо с предложением скидки, и так далее.

Если обзор вам понравился, или был полезен, вы можете купить MailerLite по моей партнерской ссылке. Покупка по партнерской ссылке не будет стоить вам ни копейки, но поможет поддержать сайт.

Оставляйте комментарии.

Оставить ответ

Techbear