Обзор MailerLite

Обзор и Быстрая настройка MailerLiteСегодня существует большое количество сервисов е-мейл рассылок, которые предлагают примерно один и тот же набор стандартных функций.

Разница между ними в глубине проработки некоторых функций, количестве подписчиков или е-мейлов, которые вы можете отправить за один и тот же бюджет, и интеграции с другими формами или сервисами.

Более дорогие сервисы могут иметь более проработанные или более продвинутые инструменты, но они могут быть вам не нужны.

В этой статье обзор и краткая инструкция одного из лучших сервисов рассылки для WordPress / WooCommerce MailerLite.

Содержание:

  1. MailerLite
  2. Как работает сервис рассылок
  3. Как связать WooCommerce с MailerLite
  4. DKIM и SPF записи
  5. Формы подписки
  6. Простое письмо / Кампания
  7. Автоматические серии писем

1. MailerLite

MailerLite — один из немногих сервисов с хорошим соотношением цена / функционал.

Сервис появился в 2010 году, и в начале 2021 года им пользуется более 1,2 млн. человек. Клиенты сервиса — фрилансеры и небольшие-средние компании, которым нужен сервис рассылок с хорошим функционалом по доступной цене.

Главные преимущества сервиса:

  • Простота использования
  • Возможность создавать красивые письма из готовых шаблонов
    • Возможность создавать свои шаблоны в конструкторе писем
  • Богатый функционал
  • Хорошая тех.поддержка.

Если вы установите плагин для связи с WooCommerce, вы сможете отправлять письма практически на все события в вашем интернет-магазине, что делает MailerLite одним из лучших сервисов е-мейл рассылок для WordPress и WooCommerce.

2. Как работает сервис рассылок

Суть любого сервиса емейл рассылок в том, чтобы добавлять в него подписчиков и отправлять им е-мейл сообщения.

Как вы можете получать подписчиков в сервис рассылок:

  • Когда посетитель регистрируется на сайте,
  • После того, как посетитель на сайте покупает какой-то продукт,
  • Через форму подписки на сайте или на сервисе рассылок.

В зависимости от того, что вам нужно, вы можете сохранять подписчиков в разных группах. Например:

  • Если человек регистрируется на сайте, то он попадает в группу «Регистрация»,
  • Если он покупает какой-то продукт, то попадает в группу «Продукт 1», если покупает другой продукт, то попадает в группу «Продукт 2»,
  • Если подписывается через форму подписки, то попадает в группу «Подписчики».

Перед тем, как настроить, в какие группы добавлять подписчиков, группы нужно создать. Смотрите в этом видео, как создавать группы.

После того, как вы создали группы, вы можете отправлять сообщения подписчикам в разных группах.

Вы можете отправлять им обычные одиночные письма, например, подписчикам — обновления блога, покупателям — скидка на товар или поздравление с Новым годом, и так далее. Как создавать обычные письма смотрите в видео 6.

Второй вариант отправлять письма — автоматическая серия писем.

Автоматизация — это последовательная серия писем с некоторыми интервалами между письмами. Обычно интервалы между письмами 1-3 дня.

Когда посетитель совершает какое-то действие, например, регистрируется или покупает какой-то товар, он попадает в определенную группу и начинает получать письма, которые были заранее написаны.

Например, посетитель зарегистрировался на сайте и попал в группу «Подписчики». Ему приходит приветственное письмо, которое знакомит его с брендом или с сайтом. В следующих письмах ему предлагаются какие-то полезности, и в последнем письме вы предлагаете купить какой-то товар.

Другой пример: ваш клиент купил какой-то товар, он попадает в группу «Товар 1». Ему начинает отправляться серия автоматических писем, в которых вы можете предложить ему купить «Товар 2».

3. Как связать WooCommerce с MailerLite

Одна из самых крутых функций MailerLite — возможность отправлять письма на большое количество событий, которые происходят в Вукоммерс.

Список всех триггеров в 7-м видео про автоматизацию.

4. DKIM и SPF записи

Ваши подписчики будут получать письма с того адреса, который вы укажете в настройках MailerLite, например responder@ваш-сайт.ru.

При этом физически письма будут отправляться с сервера MailerLite, а не с сервера, на котором расположен ваш домен.

Чтобы почтовые сервисы типа GMail, Yandex, Mail.ru и других не отправляли письма в спам из-за этого несоответствия, вам нужно добавить записи DKIM и SPF на ваш хостинг.

Это записи подтверждают, что сервис рассылки имеет право рассылать сообщения от имени вашего домена.

5. Формы подписки

6. Простое письмо / Кампания

7. Автоматические серии писем

Вы можете запускать серии писем на срабатывание определенных триггеров:

События на сайте или в серии писем:

  • Когда подписчик добавляется в группу
  • Когда подписчик заполняет форму
  • Когда подписчик переходит по ссылке
  • Обновленное поле
  • Годовщина
  • Определенная дата

События в WooCommerce:

  • Заброшенный чек-аут
  • Покупка любого товара
  • Покупка конкретного товара
  • Приобретение товара из выбранной категории

Заброшенный чек-аут еще называется брошенной корзиной. Когда ваш посетитель отложил какой-то товар в Корзину, но не оплатил, вы можете запустить автоматическую серию писем.

Например, в первом письме вы напомните ему о том, что он не оплатил. Если после этого он не оплатит товар, ему придет второе письмо с предложением скидки, и так далее.

Если обзор вам понравился, или был полезен, вы можете купить MailerLite на официальном сайте.

Оставляйте комментарии.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Techbear

Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.

WordPress   WooCommerce   Membership   Elementor   ACF

Обновления блога

Subsription - Gray Footer
Techbear