Techbear
Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.
Страница Оформления заказа — одна из самых главных страниц в процессе покупки товара.
На этой странице клиенты вводят личные данные и делают оплату.
Учитывая конкуренцию в любой нише и количество брошенных корзин, нужно настроить эту страницу так, чтобы уменьшить отказы и увеличить продажи насколько это возможно.
Хотя стандартная страница Оформления заказа в WooCommerce уже достаточно проработанная, вы можете сделать некоторые изменения, чтобы увеличить конверсию.
В этой статье вы узнаете, как изменить страницу Оформления заказа, чтобы улучшить поведение посетителей и увеличить продажи.
Исследование Baymard, проведенное в 2020 году, показывает, что почти 70% покупателей бросают корзину во время оформления заказа. Одна из главных причин заключается в том, что оформление заказа слишком длинное или сложное.
Так как привлечь посетителей на сайт довольно сложно, нужно приложить максимум усилий, чтобы как можно меньше посетителей бросали корзину и покидали сайт на странице Чекаут.
Устраните отвлекающие и раздражающие факторы, которые замедляют процесс оплаты, добавьте факторы доверия и предоставьте несколько возможностей оплаты.
Содержание:
Чтобы уменьшить количество отказов и брошенных корзин, сделайте процесс оформления заказа как можно более коротким, или частично автоматизируйте.
Например, можно сократить время работы с магазином и оформлением заказа, используя прямые ссылки для оформления заказа.
Вы можете добавить кнопку быстрой покупки (Quick Buy) в магазин или товары, чтобы покупатели могли пропустить добавление товаров в корзину и сразу перейти к оформлению заказа.
Или можно добавить Корзину на страницу Оформления заказа, чтобы посетители не терялись между шагами.
Первая вещь, которую вы можете сделать — убрать ненужные поля. Например, если у вас цифровые товары, то вам не нужны поля с адресом доставки. Если у вас мембершип-сайт, то вам нужны только поля с личной информацией посетителей, и так далее.
Кроме этого, вы можете изменить порядок полей, чтобы упростить их заполнение, или добавить собственные поля. Например, чтобы что-то спросить у посетителей, или добавить раздел ЧаВо / FAQ.
Обычно посетителям не нравятся длинные формы, поэтому оптимизируйте поля до необходимого минимума:
Это можно сделать вручную, или с помощью плагина:
Обычно я использую этот бесплатный плагин, с его помощью вы можете убрать лишние поля на странице Чекаут, переименовать их или изменить их порядок.
Лучший платный плагин, который мне удалось найти, — WooCommerce Checkout Manager.
Этот плагин может убирать, добавлять, переименовывать и изменить последовательность полей, добавляет возможность загружать файлы, добавляет информацию из кастомных полей в е-мейлы WooCommerce и работает с условными полями и условной логикой.
Если вы продаете цифровые товары, то вам нужно настроить оплату заказов так, чтобы пользователи получали доступ к своему продукту сразу после оплаты.
В зависимости от вашего плагина приема оплаты или агрегатора платежей, подтверждение об оплате может прийти через несколько минут или часов, или вообще не прийти.
Если ваш плагин или агрегатор платежей не сразу передает или вообще не передает подтверждение об оплате, вы можете настроить автоматическое изменение статуса заказа, чтобы вам не пришлось обновлять статус заказа вручную при каждом новом заказе.
Или используйте этот плагин:
Количество интернет покупок постоянно растет, поэтому безопасность сайта имеет большое значение. Согласно данным исследования, 17% покупателей бросают корзину во время оформления заказа, потому что они не доверяют сайту.
Чтобы зашифровать личные данные пользователей и данные банковских карт во время оформления заказа установите SSL сертификат.
Защита сайта является одним из факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче, поэтому настройте и другие способы защиты.
Еще одна вещь, которая вызывает доверие посетителей — логотипы сервисов платежных шлюзов, чтобы ваши посетители знали, что ваш сайт поддерживает все эти способы оплаты. Обычно это VISA, MasterCard, МИР, PayPal, Stripe и так далее.
Эти значки создают доверие у покупателей, чтобы они не беспокоились о том, что их личная информация или банковские реквизиты будут украдены.
Чтобы добавить картинки способов оплат перед кнопкой Подтвердить заказ, используйте этот снипет:
Замените путь к картинке на ваш в строке 3
.
Также вы можете добавить другие элементы или картинки на других местах страницы Оформления заказа (хуки Woocommerce), например, картинки с Гарантией.
Еще одна вещь, которую вы можете здесь сделать — изменить текст на кнопке Подтвердить заказ.
Вы можете изменить текст для всех товаров на всем сайте, для определенных товаров по ID, в зависимости от категорий товаров или в зависимости от выбранного способа оплаты:
Если ваши посетители покупают ваши товары или услуги из разных стран, добавьте им возможность видеть цены в своих валютах.
Тогда вашим посетителям не придется открывать новую вкладку браузера с конвертером цен и переводить одну валюту в другую, и они будут точно знать, сколько именно им нужно заплатить.
Это особенно важно, когда посетители завершают оформление заказа, и им не нужно отвлекаться на посторонние вещи.
Вы можете добавить переключение валют с помощью плагинов:
Если вы хотите использовать платный плагин, попробуйте плагин Currency Converter Widget с официального сайта WooCommerce:
Когда посетитель хочет уйти с сайта и ведет мышку к кнопке Х, ему показывается поп-ап с призывом к действию, например, предложение подписаться на рассылку, скидкой, и так далее.
Хотя многие считают, что такие поп-апы раздражают, исследования показывают, что они эффективны и могут увеличить конверсию на 10%.
Существует множество платных и бесплатных плагинов для добавления всплывающих окон, которые открываются при намерении выйти с сайта. Вы можете попробовать Optin Monster, Popup Maker, Elementor или плагин вашей CRM.
Поп-апы с появлением по условию есть во многих премиум-темах, например, Blocksy и Kadence.
Согласно статистике, большинство посетителей бросают корзины при посещении сайта. Вы можете отправлять им сообщения на е-мейл с напоминанием о завершении покупки.
Многие магазины их используют, потому что они очень эффективны. Эти электронные письма могут отличаться в зависимости от магазина или сферы деятельности.
Это может быть одно письмо с товарами, которые посетитель оставил в корзине, или серия электронных писем, в которых вы предлагаете скидку. Суть этих сообщений в том, чтобы напомнить покупателю о товарах, которые он оставил в корзине, и убедить его их купить.
Вот несколько популярных плагинов, с помощью которых вы можете напоминать о незавершенных покупках:
С помощью этих плагинов вы можете создать купон со скидкой на следующую покупку:
Еще один способ сократить количество отказов от покупок — предоставить покупателям несколько разных способов оплаты.
Добавьте все популярные способы приема оплат, включая банковские карты, электронные кошельки, например, ЮМани и PayPal и сервисы типа Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
WooCommerce поддерживает все эти платежные шлюзы, и настроить их довольно просто. Чтобы вашим посетителям было удобно оплачивать покупки, добавьте как можно больше вариантов оплат.
Если вы добавите возможность создавать аккаунт при оформлении заказа, то пользователи смогут сохранять свои настройки, историю покупок, фильтры магазина и так далее.
В следующий раз, когда посетитель будет покупать какой-то товар, ему не придется вводить свои данные еще раз, вся эта информация будет заполняться по умолчанию.
Имея е-мейлы пользователей, вы можете предлагать им другие товары, делать эксклюзивные предложения, например, специальные купоны на скидку, которые они могут получать в своих аккаунтах или по электронной почте.
Условные поля — хороший способ оптимизации страницы Чекаут. Условные поля позволяют отображать или скрывать одно поле в зависимости от значения другого поля.
Например, ваши клиенты могут забрать купленные товары самовывозом, или выбрать доставку на дом. Вместо нескольких дополнительных полей с адресами вы можете создать условное поле, чтобы поля адреса отображались когда посетитель выбирает вариант доставки.
Самый простой способ добавить условные поля — с помощью платного плагина WooCommerce Checkout Manager.
Страница оформления заказа — одна из самых важных в интернет-магазине. Её содержание оказывает большое влияние на конверсию и количество брошенных корзин, поэтому оставьте только то, что нужно, и уберите все, что не нужно.
Читайте также:
Оставляйте комментарии.
Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.