Как изменить страницу Оформления заказа WooCommerce
Страница Оформления заказа — одна из главных страниц в процессе покупки товара.
На этой странице клиенты вводят личные данные и делают оплату.
Учитывая конкуренцию в любой нише и количество брошенных корзин, нужно настроить эту страницу так, чтобы уменьшить отказы и увеличить продажи насколько это возможно.
Хотя стандартная страница Оформления заказа в WooCommerce уже достаточно проработана, вы можете сделать некоторые изменения, чтобы увеличить конверсию.
Как изменить страницу Оформления заказа, чтобы улучшить поведение посетителей и увеличить продажи.
Зачем изменять страницу Оформления заказа
Исследование Baymard, проведенное в 2020 году, показывает, что почти 70% покупателей бросают корзину во время оформления заказа. Одна из главных причин заключается в том, что оформление заказа слишком длинное или сложное.
Так как привлечь посетителей на сайт довольно сложно, нужно приложить максимум усилий, чтобы как можно меньше посетителей бросали корзину и покидали сайт на странице Чекаут.
Устраните отвлекающие и раздражающие факторы, которые замедляют процесс оплаты, добавьте факторы доверия и предоставьте несколько возможностей оплаты.
Содержание:
- Сократите процесс оформления заказа
- Отредактируйте поля
- Автозавершение заказов
- Факторы доверия
- Цены в местной валюте
- Поп-ап при намерении выйти
- Напоминание о брошенной корзине
- Разные варианты оплаты
- Добавьте создание аккаунта
- Условные поля
1. Сократите процесс оформления заказа
Чтобы уменьшить количество отказов и брошенных корзин, сделайте процесс оформления заказа как можно более коротким.
Например, можно сократить время работы с магазином и оформлением заказа, используя прямые ссылки для оформления заказа.
Вы можете добавить кнопку быстрой покупки (Quick Buy) в магазин или товары, чтобы покупатели могли пропустить добавление товаров в корзину и сразу перейти к оформлению заказа.
Или добавить Корзину на страницу Оформления заказа, чтобы посетители не терялись между шагами.
2. Отредактируйте поля
Уберите все ненужные поля. Если у вас цифровые товары, то вам не нужны поля с адресом доставки. Если у вас мембершип-сайт, то вам нужны только поля с личной информацией посетителей, и так далее.
Кроме этого, вы можете изменить порядок полей, чтобы упростить их заполнение, или добавить собственные поля или контент. Например, чтобы добавить вопросы ЧаВо / FAQ.
Пользователям не нравятся длинные формы, поэтому спрашивайте только необходимую информацию:
- Отображайте только необходимые поля. Вы можете удалить необязательные поля, например, название компании.
- Если вы продаете цифровые товары, уберите все поля доставки: индекс, город, улица, и так далее.
- Отключите проверку почтового индекса, чтобы уменьшить количество действий при оформлении заказа.
- Если вы продаете физические товары, сделайте платежные поля по умолчанию полями доставки, чтобы скрыть ненужные поля.
- По возможности используйте автозаполнение, чтобы сократить время посетителей на заполнение форм.
- Вместо отображения 2 полей (имя и фамилия) можно использовать одно поле для полного имени.
Это можно сделать вручную, или с помощью плагина:
Это хороший бесплатный плагин, с его помощью можно убрать лишние поля на странице Чекаут, переименовать их или изменить порядок.
Хороший платный плагин — WooCommerce Checkout Manager:
Этот плагин может убирать, добавлять, переименовывать и изменить последовательность полей, добавляет возможность загружать файлы, добавляет информацию из кастомных полей в е-мейлы WooCommerce и работает с условными полями и условной логикой.
- Как удалить ненужные поля вручную или с помощью плагина
- Как редактировать поля на странице Оформления заказа WooCommerce
3. Автозавершение заказов
Если вы продаете цифровые товары, то вам нужно настроить оплату заказов так, чтобы пользователи получали доступ к своему продукту сразу после оплаты.
В зависимости от вашей платежной системы, подтверждение об оплате может прийти через несколько минут или часов, или вообще не прийти.
Если ваш плагин или агрегатор платежей не сразу передает или вообще не передает подтверждение об оплате, вы можете настроить автоматическое изменение статуса заказа, чтобы не пришлось обновлять статус заказа вручную при каждом новом заказе.
Или используйте этот плагин:
4. Факторы доверия
Количество интернет покупок постоянно растет, поэтому безопасность сайта имеет большое значение. Согласно данным исследования, 17% покупателей бросают корзину во время оформления заказа, потому что они не доверяют сайту.
Чтобы зашифровать личные данные пользователей и данные банковских карт во время оформления заказа установите SSL сертификат.
Защита сайта является одним из факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче, поэтому настройте другие способы защиты.
Еще одна вещь вызывает доверие посетителей — логотипы сервисов платежных шлюзов, чтобы посетители знали, что сайт поддерживает такие способы оплаты. МИР, VISA, MasterCard, PayPal, Stripe и так далее.
Чтобы добавить картинки способов оплат перед кнопкой Подтвердить заказ, используйте этот снипет:
Замените путь к картинке на ваш в строке 3
.
Также вы можете добавить другие элементы или картинки на других местах страницы Оформления заказа (хуки Woocommerce), например, картинки с Гарантией.
Еще одна вещь, которую можно сделать — изменить текст на кнопке Подтвердить заказ.
Вы можете изменить текст для всех товаров на всем сайте, для определенных товаров по ID, в зависимости от категорий товаров или в зависимости от выбранного способа оплаты:
5. Цены в местной валюте
Если посетители оплачивают товары или услуги из разных стран, добавьте возможность видеть цены в своих валютах.
Тогда вашим посетителям не придется открывать другую вкладку браузера и переводить одну валюту в другую, и они будут точно знать, сколько им нужно заплатить.
Это важно, потому что посетители завершают оформление заказа, и им не нужно отвлекаться на посторонние вещи.
Вы можете добавить переключение валют с помощью плагинов:
Если вы хотите использовать платный плагин, попробуйте плагин Currency Converter Widget с официального сайта WooCommerce:
6. Поп-ап при намерении выйти
Когда посетитель хочет уйти с сайта и ведет мышку к кнопке Х, ему показывается поп-ап с призывом к действию, например, предложение скидки, подписаться на рассылку и так далее.
Хотя многие считают, что такие поп-апы раздражают, исследования показывают, что они эффективны и могут увеличить конверсию на 10%.
Существует множество платных и бесплатных плагинов для добавления всплывающих окон, которые открываются при намерении выйти с сайта. Вы можете попробовать Optin Monster, Popup Maker, Elementor или плагин вашей CRM.
Поп-апы с появлением по условию есть во многих премиум-темах, например, Blocksy и Kadence.
7. Напоминание о брошенной корзине
Согласно статистике, 70% посетителей бросают неоплаченную корзину при посещении сайта. Вы можете отправлять им сообщения на е-мейл с напоминанием о завершении покупки.
Многие магазины используют такие напоминания, потому что они очень эффективны.
Это может быть одно письмо с товарами, которые посетитель оставил в корзине, или серия электронных писем, в которых вы предлагаете скидку. Суть этих сообщений в том, чтобы напомнить покупателю о товарах, которые он оставил в корзине, и убедить его их купить.
C помощью этих плагинов можно напоминать о незавершенных покупках:
С помощью этих плагинов вы можете создать купон со скидкой на следующую покупку:
8. Разные варианты оплаты
Еще один способ сократить количество отказов от покупок — предоставить покупателям несколько разных способов оплаты.
Добавьте все популярные способы приема оплат, включая банковские карты, электронные кошельки, например, ЮМани и PayPal и сервисы типа Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Чтобы посетителям было удобно оплачивать покупки, добавьте как можно больше вариантов оплат.
9. Добавьте создание аккаунта
Если вы добавите возможность создавать аккаунт при оформлении заказа, то пользователи смогут сохранять свои настройки, историю покупок и так далее.
В следующий раз, когда посетитель будет покупать товар, ему не придется вводить свои данные еще раз, вся эта информация будет заполнена по умолчанию.
Имея е-мейлы пользователей, вы можете предлагать им другие товары или делать специальные предложения, например, купон с 15-% скидкой, который они могут использовать в вашем магазине.
10. Условные поля
Условные поля — хороший способ оптимизации страницы Чекаут. Условные поля позволяют отображать или скрывать одно поле в зависимости от значения другого поля.
Например, ваши клиенты могут забрать купленные товары самовывозом, или выбрать доставку на дом. Вместо нескольких дополнительных полей с адресами вы можете создать условное поле, чтобы поля адреса отображались когда посетитель выбирает вариант доставки.
Самый простой способ добавить условные поля — с помощью платного плагина WooCommerce Checkout Manager.
Страница оформления заказа — одна из самых важных в интернет-магазине. Её содержание напрямую влияет на конверсию и количество брошенных корзин.
Оставьте только необходимые элементы и уберите все лишнее, чтобы повысить эффективность.
Читайте также:
- Как отключить уведомления WooCommerce
- Как отключить кнопку В корзину в WooCommerce
- Как вывести цену товара WooCommerce в любом месте сайта
- Как кастомизировать кнопку Оформления заказа WooCommerce
- Как редактировать поля на странице Оформления заказа WooCommerce
Оставляйте комментарии.
Techbear
Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.
WordPress WooCommerce Membership Elementor ACF