Получи 1 из 3 лицензий WPForms бесплатно!

Giveaway от разработчика плагина. Срок проведения 01.11.2019 – 31.12.2019.

wpforms-logo-300
 »  SEO  »  Что такое исследование ключевых слов

Что такое исследование ключевых слов

Последнее обновление:

Что такое исследование ключевых словИсследование ключевых слов — это первый шаг на пути оптимизации контента для ваших главных ключевых слов.

Без исследования ключевых слов вы можете потеряться в собственной терминологии, или пытаться конкурировать за более высокую позицию в ключевой выдаче с гигантами в вашей области.

Существует несколько факторов, которые надо принимать во внимание, когда вы анализируете ключевые слова для оптимизации своего контента.

В этой статье 3 составляющих исследования ключевых слов: миссия вашего сайта, анализ аудитории и анализ конкурентов.

Ваше уникальное предложение

Перед тем, как вы начнете создавать контент, определите, что делает ваш сайт или ваше предложение уникальным. Какой товар, услугу или информацию вы предлагаете, которую не предлагают ваши конкуренты? Что вас отличает?

Если вы делаете то же самое, что делают ваши конкуренты на том же или более низком уровне, вы не будете выделяться. Если вы не предлагаете лучший ответ на запрос пользователя, зачем посетители будут переходить на ваш сайт? Зачем Гугл будет выдавать ваш сайт на первой странице?

У вас должен быть лучший контент, отвечающим наилучшим образом на запросы пользователей.

Как выбрать хорошие ключевые слова

Если вы не можете найти хорошие ключевые слова, сделайте шаг назад и посмотрите на свое предложение целиком:

  • В чем заключается ваше уникальное предложение?
  • Почему вы это делаете?
  • Какая ценность у вашего продукта, какие у него сильные стороны?
  • Что отличает вас от конкурентов? В какой нише вы лучше, чем другие?

Если у вас есть ответы на эти вопросы, вы сможете подобрать успешную стратегию по использованию ключевых слов для продвижения вашего продукта на первую страницу поисковой выдачи.

Для маленьких компаний это значит, что вам нужно быть лучше в том, на что большие компании не обратили внимание или не слишком активно делают.

Вам не нужно быть лучше, чем ваши конкуренты абсолютно во всем. Вам нужно быть лучше, чем ваши конкуренты, в чем-то конкретном.

Роль аудитории в анализе ключевых слов

Выясните, какие слова использует ваша целевая аудитория, чтобы найти информацию, которую они ищут.

Например, если у вас онлайн школа английского языка, вы могли начать оптимизировать сайт под запрос «онлайн школа английского языка».

Но если вы проанализируете поисковый трафик, вы можете обнаружить, что пользователи чаще ищут «онлайн курсы английского языка», поэтому имеет смысл оптимизировать сайт под этот поисковый запрос.

Это условный пример, но смысл в том, что у вас и у вашей аудитории может быть разная терминология.

Анализ конкурентов

Вы просто не сможете разработать правильную стратегию продвижения, не учитывая ваших конкурентов. Часто владельцы сайтов оптимизируют свой контент под высокочастотные ключевые слова, в которых у них нет никаких шансов получить трафик из поисковиков. И следовательно, высокое место в поисковой выдаче.

Вы можете сделать тщательный анализ всех конкурентов в вашей области, и это, конечно, будет полезным. Но для начала можно сделать и базовый анализ.

Сделайте в Гугле несколько базовых запросов, по которым вы хотите ранжироваться в поисковой выдаче. Сравните эти сайты со своим.

Насколько эти сайты выше вашего? Сможете ли вы однажды конкурировать с ними?

Обратите внимание: Гугл показывает поисковую выдачу, основываясь на вашей личной поисковой истории. Это значит, что для вас ваш сайт будет занимать более высокую позицию в поисковой выдаче, чем для других.

Чтобы исключить влияние вашей поисковой истории, попробуйте делать запросы в режиме Инкогнито.

Кроме этого, в обычном режиме или в режиме Инкогнито на поисковую выдачу будет влиять географический фактор. Чтобы исключить его, попробуйте использовать VPN, чтобы изменить ваш регион на регион вашей потенциальной аудитории.

Заключение:

Большие сайты могут оптимизироваться под высокочастотные поисковые запросы.

Маленькие сайты могут оптимизироваться под нишевые запросы.

Еще одна хорошая стратегия — начните оптимизацию контента под длинные ключевые слова с небольшим трафиком, например, «вечерние онлайн курсы английского языка в калуге».

После того, как ваш сайт получит некоторый авторитет, начинайте его оптимизировать под более частотные запросы. Шаг за шагом, однажды, возможно, вы сможете конкурировать в поисковой выдаче за ваши главные высокочастотные ключевые слова.

Надеюсь, статья была полезна. Оставляйте комментарии.

Оставьте комментарий

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!