Главная  »  SEO  »  Что такое исследование ключевых слов

Что такое исследование ключевых слов

Что такое исследование ключевых словИсследование ключевых слов — это начало пути оптимизации контента для его попадания на первую страницу в поисковой выдаче.

Без исследования ключевых слов вы можете начать оптимизировать контент для низкочастотных или неверных поисковых запросов, или пытаться конкурировать за более высокую позицию в поисковой выдаче с большими сайтами в вашей области.

Смысл исследования ключевых слов в том, чтобы найти такое ключевое слово, которое будет наиболее точно описывать ваш контент, но в то же время будет не слишком высокочастотным, если у вас небольшой сайт, и не слишком низкочастотным, если у вас большой сайт.

Другими словами, нужно найти ёмкое ключевое слово с подходящей для вашего сайта частотностью, и не слишком часто используемое другими сайтами.

Существует 3 главных фактора, которые надо принимать во внимание, когда вы анализируете ключевые слова для использования в своем контенте:

  • Цель вашего сайта. Что вы хотите сказать вашим сайтом?
  • Анализ аудитории. Что хочет ваша аудитория?
  • Анализ конкурентов. Что говорят ваши более крупные и более мелкие конкуренты?

Ваше уникальное предложение

Перед тем, как вы начнете создавать контент, определите, что делает ваш сайт или ваше предложение уникальным. Какой товар, услугу или информацию вы предлагаете, которую не предлагают ваши конкуренты? Что вас отличает?

Если вы делаете то же самое, что делают ваши конкуренты, то вы не будете выделяться. Если вы не предлагаете лучший ответ на запрос пользователя, зачем Гугл будет выдавать ваш сайт на первой странице?

Зачем посетители будут переходить на ваш сайт?

У вас должен быть лучший контент, который наилучшим образом отвечает на вопросы пользователей.

Как выбрать хорошие ключевые слова

Если вы не можете найти хорошие ключевые слова, сделайте шаг назад и посмотрите на свое предложение целиком:

  • В чем заключается ваше уникальное предложение?
  • Почему вы это делаете?
  • Какая ценность у вашего продукта, какие у него сильные стороны?
  • Что отличает вас от конкурентов? В чем именно вы лучше, чем конкуренты?

Если у вас есть ответы на эти вопросы, вы сможете найти успешную стратегию по использованию ключевых слов для продвижения вашего продукта на первую страницу поисковой выдачи.

Если у вас небольшой сайт, то вам нужно найти то, на что большие компании не обратили внимание или не слишком активно делают.

Вам не нужно быть лучше, чем ваши конкуренты абсолютно во всем. Вам нужно быть лучше, чем ваши конкуренты в чем-то конкретном.

Роль аудитории в анализе ключевых слов

Выясните, какие слова использует ваша целевая аудитория, чтобы найти информацию, которую они ищут.

Например, если у вас онлайн школа английского языка, вы могли начать оптимизировать сайт под запрос «онлайн школа английского языка».

Но если вы проанализируете поисковый трафик, вы можете обнаружить, что пользователи чаще ищут «онлайн курсы английского языка», поэтому лучше оптимизировать сайт под этот поисковый запрос.

Это условный пример, но смысл в том, чтобы у вас и у вашей аудитории была одинаковая терминология.

Анализ конкурентов

Вы сможете разработать лучшую стратегию продвижения, если будете учитывать ваших конкурентов.

Часто владельцы небольших сайтов оптимизируют свой контент под высокочастотные ключевые слова, в которых у них нет шансов конкурировать с большими трастовыми сайтами. И, следовательно, получить высокое место в поисковой выдаче.

Если у вас молодой сайт с небольшим трафиком, создавайте контент под низкочастотные запросы, от 30 до 300 запросов в месяц.

Если у вас средний сайт с несколькими сотнями посетителей в день, вы можете создавать контент под среднечастотные запросы до 1.000 запросов в месяц.

Для начала вы можете сделать базовый анализ ваших конкурентов и ниши.

Сделайте в Гугле несколько основных запросов, по которым вы хотите ранжироваться в поисковой выдаче. Сравните эти сайты со своим.

Насколько эти сайты выше или ниже вашего? Сможете ли вы однажды конкурировать с более крупными сайтами?

Обратите внимание: Гугл показывает поисковую выдачу, основываясь на вашей личной поисковой истории. Это значит, что для вас ваш сайт будет занимать более высокую позицию в поисковой выдаче, чем для других.

Чтобы исключить влияние вашей поисковой истории, делайте запросы в режиме Инкогнито.

Кроме этого, в обычном режиме или в режиме Инкогнито на поисковую выдачу будет влиять географический фактор. Чтобы исключить его, попробуйте использовать VPN, чтобы изменить ваш регион на регион вашей потенциальной аудитории.

Заключение:

Большие сайты могут оптимизироваться под более высокочастотные поисковые запросы.

Маленьким и средним сайтам нужно оптимизироваться под низкочастотные, среднечастотные и нишевые запросы.

Еще одна хорошая стратегия — начните оптимизацию контента под длинные ключевые фразы (от 4 слов и выше) с небольшим трафиком, например, «вечерние онлайн курсы английского языка в калуге».

После того, как ваш сайт получит некоторый авторитет, начинайте его оптимизировать под более частотные запросы. Шаг за шагом, однажды вы сможете конкурировать в поисковой выдаче за ваши главные высокочастотные ключевые слова.

Читайте также:

  1. SEO для WordPress: Краткая инструкция
  2. 12 Советов для SEO оптимизации Блога
  3. 10 Главных факторов ранжирования поисковых систем
  4. Как пользоваться Google Trends

Надеюсь, статья была полезна. Оставляйте комментарии.

Ответить

Techbear