Главная  »  SEO  »  Что такое исследование ключевых слов

Что такое исследование ключевых слов

Что такое исследование ключевых словИсследование ключевых слов — это начало пути оптимизации контента для его попадания на первую страницу в поисковой выдаче.

Без исследования ключевых слов вы можете начать оптимизировать контент для низкочастотных или неверных поисковых запросов, или пытаться конкурировать за более высокую позицию в поисковой выдаче с большими сайтами в вашей нише.

Исследование ключевых слов нужно для того, чтобы найти такое ключевое слово, которое будет наиболее точно описывать ваш контент, но в то же время будет не слишком высокочастотным, если у вас небольшой сайт, и не слишком низкочастотным, если у вас большой сайт.

То есть нужно найти ёмкое ключевое слово с подходящей для вашего сайта частотностью, и не слишком часто используемое другими сайтами.

Существует 3 главных фактора, когда вы анализируете ключевые слова для использования в своем контенте:

  • Миссия вашего сайта. Что вы хотите сказать вашим сайтом?
  • Анализ аудитории. Что хочет ваша аудитория?
  • Анализ конкурентов. Что предлагают ваши более крупные и мелкие конкуренты?

Миссия сайта

Перед тем, как вы начнете создавать контент, определите, что делает ваш сайт или ваше предложение уникальным. Какой товар, услугу или информацию вы предлагаете, которую не предлагают ваши конкуренты, что вас отличает.

Если вы делаете то же самое, что делают ваши конкуренты, то вы не будете выделяться. Если вы не предлагаете лучший ответ на запрос пользователя, зачем Гугл будет выдавать ваш сайт на первой странице?

Зачем посетители будут переходить на ваш сайт?

У вас должен быть лучший контент, который наилучшим образом отвечает на вопросы пользователей.

Как выбрать хорошие ключевые слова

Если вы не можете найти хорошие ключевые слова, сделайте шаг назад и посмотрите на свое предложение со стороны:

  • В чем заключается ваше уникальное предложение
  • Почему вы это делаете
  • Какая ценность у вашего продукта, какие у него сильные стороны
  • Что отличает вас от конкурентов? В чем именно вы лучше, чем конкуренты

Если у вас есть ответы на эти вопросы, то вы сможете найти стратегию по использованию ключевых слов для продвижения вашего продукта на первую страницу поисковой выдачи.

Если у вас небольшой сайт, то вам нужно найти то, на что большие компании не обратили внимание или не слишком активно делают.

Вам не нужно быть лучше, чем ваши конкуренты абсолютно во всем. Вам нужно быть лучше, чем ваши конкуренты в чем-то конкретном.

Ваша аудитория

Выясните, какие слова использует ваша целевая аудитория, чтобы найти информацию, которую они ищут.

Например, если у вас онлайн школа английского языка, вы могли начать оптимизировать сайт под запрос «онлайн школа английского языка».

Но пользователи чаще ищут «онлайн курсы английского языка», поэтому лучше оптимизировать сайт под этот поисковый запрос.

Используйте одинаковую терминологию с вашей аудиторией.

Реклама

Калькулятор ОСАГО

Простой способ выгодно купить полис

Анализ конкурентов

Вы сможете разработать лучшую стратегию продвижения, если будете учитывать ваших конкурентов.

Иногда владельцы небольших сайтов оптимизируют свой контент под высокочастотные ключевые слова, в которых они не могут конкурировать с большими трастовыми сайтами. И не могут получить высокое место в поисковой выдаче.

Если у вас молодой сайт с небольшим трафиком, создавайте контент под низкочастотные запросы, от 30 до 300 запросов в месяц.

Если у вас средний сайт с несколькими сотнями посетителей в день, вы можете создавать контент под среднечастотные запросы до 1.000 запросов в месяц.

Для начала сделайте небольшой анализ своих конкурентов и ниши.

Сделайте в Гугле несколько основных запросов, по которым вы хотите ранжироваться в поисковой выдаче. Сравните эти сайты со своим.

Насколько эти сайты выше или ниже вашего? Сможете ли вы однажды конкурировать с более крупными сайтами?

Обратите внимание: Гугл показывает поисковую выдачу, основываясь на вашей личной поисковой истории. Это значит, что для вас ваш сайт будет занимать более высокую позицию в поисковой выдаче, чем для других.

Чтобы исключить влияние вашей поисковой истории, делайте запросы в режиме Инкогнито.

Кроме этого, в обычном режиме или в режиме Инкогнито на поисковую выдачу будет влиять географический фактор. Если нужно его исключить, попробуйте использовать VPN.

Заключение:

Большие сайты могут оптимизироваться под более высокочастотные поисковые запросы.

Маленьким и средним сайтам нужно оптимизироваться под низкочастотные, среднечастотные и нишевые запросы.

Еще одна стратегия — начните оптимизацию контента под длинные ключевые фразы (от 4 слов и выше) с небольшим трафиком, например, «вечерние онлайн курсы английского языка в калуге».

После того, как ваш сайт получит некоторый авторитет, оптимизируйте новые страницы под более высокочастотные запросы.

Читайте также:

  1. SEO для WordPress: Краткая инструкция
  2. 12 Советов для SEO оптимизации Блога
  3. 10 Главных факторов ранжирования поисковых систем
  4. Как пользоваться Google Trends

Надеюсь, статья была полезна. Оставляйте комментарии.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Techbear

Сайт для тех, кто хочет использовать Вордпресс по максимуму, но не хочет разбираться в коде.

WordPress   WooCommerce   Membership   Elementor   ACF

Обновления блога

Subsription - Gray Footer
Techbear