С мая 2021 года Google будет включать Core Web Vitals как дополнительные факторы ранжирования в поисковой выдаче.
В версии MonsterInsights 7.14 появилась новая функция Site Speed report (Отчет о скорости сайта). С помощью этого отчета вы можете узнать, как быстро ваш сайт загружается и получить подсказки для его ускорения.
Кроме этой новой функции в конце года на отдельной вкладке появляется Годовой отчет с данными о посещаемости, достижениями и другой информацией.
В этой статье обзор новых функций MonsterInsights 7.14.
Показатели скорости сайта в Site Speed Report
По статистике, 25% посетителей покинут сайт, если он будет загружаться более 4 секунд. Когда страницы сайта быстро загружаются, больше пользователей останется на сайте, проведут на нем больше времени и их легче будет конвертировать в клиенты.
Кроме улучшения поведенческих характеристик, поисковики ставят более быстрые сайты выше в поисковой выдаче. Начиная с мая 2021 г. набор факторов Web Vitals добавятся в факторы ранжирования Google.
У Гугла несколько сотен факторов ранжирования и в новые факторы Web Vitals входят 3 фактора:
- Скорость загрузки основного контента,
- Время ожидания до первого взаимодействия с контентом,
- Стабильность верстки / разметки.
Вы можете узнать разные параметры, относящиеся к скорости сайта, на этих сервисах:
Google PageSpeed Insights — https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Pingdom Website Speed Test — https://tools.pingdom.com/
GTmetrix — https://gtmetrix.com/
Или прямо в админке сайта на вкладке Site Report:

В этом отчете вы можете узнать общую оценку скорости сайта на компьютерах и мобильных устройствах, и несколько основных параметров скорости загрузки страниц:
- Server Response Time (Время отклика сервера) — Время, которое требуется серверу для ответа на запрос пользователя.
- First Contentful Paint (Первое отображение контента) — Время, которое требуется для отображения визуальных элементов на странице, таких как шрифты или картинки.
- Total Blocking Time (Полное время блокировки) — Время, которое требуется для неполной загрузки страницы, когда страница загрузилась не полностью, но готова к взаимодействию с пользователем, например, к прокрутке страницы.
- Time to Interactive (Время до взаимодействия) — Время от начала загрузки страницы до того, как загрузка полностью закончилась, и страница готова к взаимодействию с пользователем, например, к заполнению формы.
Если один или несколько из этих параметров не соответствуют норме, то плагин предлагает рекомендации для их улучшения.
Например, уменьшить размер картинок или использовать плагин кеширования.

Годовой отчет
В начале каждого года с 1 по 14 января в плагине появляется отчет с данными о посещаемости, достижениями и некоторой другой информацией.
С этой информацией вы можете понять, что сработало на вашем сайте, а что нуждается в улучшении. Это дает возможность задать цели на следующий год, и возможно изменить способ достижения этих целей.

Например, вы можете узнать, какие страницы получили наибольший трафик, и создать больше контента на эту тему. Или какие поисковые запросы привлекли больше посетителей, чтобы вы могли найти новые ключевые слова для увеличения этого трафика.
В плагине также есть данные об эффективности интернет-магазина, — сколько вы заработали, сколько товаров продали, какой товар был самый популярный, и много другой информации.
Если вы хотите купить этот плагин, вы можете его купить по моей партнерской ссылке. Покупка по этой ссылке не будет стоить вам ни копейки, и поможет поддержать сайт.
Читайте также:
- 10 Лучших плагинов Google Analytics
- Как вывести Популярные записи с плагином MonsterInsights
- Как настроить события в Google Analytics с плагином MonsterInsights
Надеюсь, статья была полезна. Оставляйте комментарии.