Как убрать поля на странице Оформления заказа WooCommerce
Как убрать поля на странице Оформления заказа WooCommerce
Оформление заказа — один из самых важных шагов при покупке в интернет-магазине. Чтобы увеличить конверсии, нужно оставить на странице Чекаут только самую необходимую информацию.
Согласно исследованиям, около 70% посетителей, которые положили товар в Корзину, покидают сайт и ничего не покупают. Одна из главных причин этого заключается в том, что процесс оформления заказа слишком долгий или сложный.
Чтобы этого избежать, страница Оформления заказа должна быть простой и содержать только необходимые поля для заполнения.
В этой статье вы узнаете, как удалить лишние поля на странице Оформления заказа вручную или с помощью плагина.
Как редактировать поля на странице Оформления заказа WooCommerce
В зависимости от того, какой у вас интернет-магазин, вам может быть нужно отредактировать форму Оформления заказа.
Например, если вы продаете цифровые товары, то вам может быть нужно убрать поля с адресом доставки. Если у вас мембершип-сайт, то вам нужно минимум полей только с личной информацией подписчиков.
Или наоборот, вам может быть нужно добавить некоторые поля, например, чтобы что-то спросить у ваших посетителей.
В этой статье вы узнаете, как редактировать поля на странице Оформления заказа вручную или с помощью плагина. Вы сможете удалить ненужные поля, добавить нужные поля или собственный контент, например, изображения со способами оплаты.
Хуки WooCommerce на странице Оформления заказа
Хуки — это мощный функционал, который позволяет изменять или добавлять код в определенные места страниц без необходимости редактировать файлы Вордпресс или Вукоммерс.
С их помощью вы можете изменять или дополнять стандартный функционал Вордпресс и Вукоммерс.
Вы можете использовать хуки на странице Оформления заказа для редактирования полей, добавления собственного контента до или после определенных полей, для применения логики для увеличения цены, ограничения пользователей по ролям и многого другого.
Как изменить страницу Оформления заказа WooCommerce
Страница Оформления заказа — одна из самых важных страниц в процессе покупки товара.
На этой странице клиенты вводят личные данные и делают оплату.
Учитывая конкуренцию в любой нише и количество брошенных корзин, нужно настроить эту страницу так, чтобы уменьшить отказы и увеличить продажи насколько это возможно.
Хотя стандартная страница Оформления заказа в WooCommerce уже достаточно проработанная, вы можете сделать некоторые изменения, чтобы увеличить конверсию.
В этой статье вы узнаете, как изменить страницу Оформления заказа, чтобы улучшить поведение посетителей и увеличить продажи.
Режим каталога в WooCommerce
В магазине, который находится в режиме каталога, отключена кнопка В корзину, отключены цены и нет доступа к страницам Корзина и Оформление заказа.
В зависимости от того, какие товары вы предлагаете на своем сайте, режим каталога может быть вам полезен.
В этой статье вы узнаете, как перевести WooCommerce магазин в режим каталога вручную или с помощью плагина.
Как отключить кнопку В корзину в WooCommerce
Хотя это может показаться парадоксальным, но в некоторых случаях отключение кнопки Добавить в корзину может быть полезным.
Вы можете убрать кнопку Добавить в корзину со всех товаров на сайте, или только с некоторых определенных, чтобы:
Использовать WooCommerce как каталог,
Отключить процесс оплаты, когда какого-то товара больше нет в наличии.
Когда какого-то товара ещё нет в наличии, например, при запуске продукта.
Скрыть кнопку В корзину в зависимости от условий, например, для определенной роли пользователя или для неавторизованных пользователей.
Чтобы посетители использовали эту кнопку для отправки сообщения или записи на встречу / звонок вместо прохождения стандартного процесса оплаты WooCommerce.
В этой статье вы узнаете, как убрать кнопку В корзину вручную с помощью снипетов для functions.php.
Как скрыть цены в WooCommerce
Цена товара — один из главных элементов, на который клиенты обращают внимание при покупке товара или услуги.
Но в некоторых случаях для достижения определенной цели может быть нужно скрыть цены.
Например, некоторые магазины хотят скрыть свои оптовые или мембершип цены от розничных или незарегистрированных покупателей.
В этой статье вы узнаете, как скрыть цены в Вукоммерс вручную или с помощью плагина.
Прямая ссылка на вариативный товар WooCommerce
WooCommerce — самый популярный софт для Вордпресс, с помощью которого можно продавать все, что угодно.
Вы можете написать статью о товаре или услуге, которую можно купить у вас на сайте.
Это может быть разновидность украшения, например, из золота или серебра, определенный размер одежды, и так далее.
При переходе на страницу товара там уже будет выбрана та вариация, которую вы укажете на кнопке или в ссылке.
В этой статье вы узнаете, как сделать прямую ссылку на вариативный товар с плагином и без.
Как вывести цену товара WooCommerce в любом месте сайта
Если вам нужно вывести какой-то товар WooCommerce на произвольной странице сайта, например, в Блоге, или в сайдбаре, вы можете использовать стандартный блок Гутенберг.
Если вы не хотите использовать плагин, то вы можете выводить цену любого товара WooCommerce с помощью шорткода.
Добавьте снипет в functions.php и выводите цену товара с помощью шорткода в любом месте сайта.
Как пользоваться Google Trends
Сервис Google Trends используется для того, чтобы узнать, какие поисковые запросы делают люди в поисковике Google и как меняется частотность этих запросов с течением времени.
Вы можете провести анализ популярности запросов в этом сервисе, и использовать эту информацию для развития своего сайта.
Независимо от того, какой у вас сайт, — блог или интернет-магазин, Google Trends поможет вам лучше понять интересы вашей аудитории, найти лучшие ключевые слова, более полно раскрыть ваш контент, предложить новые продукты и многое другое.
В этой статье вы узнаете 9 способов использования Google Trends для увеличения трафика и увеличения продаж на сайте.
Правила доступа к контенту в MemberPress
С помощью правил защиты доступа в MemberPress вы можете ограничить доступ к закрытому контенту.
В MemberPress вы можете ограничить доступ ко всему сайту или к определенным страницам с помощью массовых правил или на постраничной основе.
Это дает вам гибкость и помогает более эффективно разработать стратегию для достижения нужного результата.
В этой статье вы узнаете о правилах защиты контента в MemberPress, и как их использовать.
Открываемость писем и отслеживание кликов в WP Mail SMTP
В июле 2021 года вышло обновление 2.9 для плагина WP Mail SMTP.
Это самое большое обновления с момента запуска плагина, в котором появилась возможность проверять, сколько писем было открыто, и отслеживать клики по ссылкам в этих письмах.
Кроме этого в плагине появились повторная отправка сообщений, сохранение прикрепленных файлов, EML Экспорт и логи сообщений для мультисайта.
Читайте далее обзор новых функций в версии 2.9.
Роли и привилегии WordPress
Вордпресс по умолчанию имеет свою собственную системой ролей и привилегий, и многие плагины добавляют свои собственные роли и привилегии.
Роли и привилегии определяют, какие действия каждый пользователь может или не может совершать на вашем сайте.
Если вы разрешаете регистрацию на сайте, то вам нужно знать, какие возможности есть у каждой роли, чтобы пользователи могли выполнять только необходимые им действия, но не более того.
Вы можете создавать свои собственные роли и давать им необходимые привилегии с помощью плагина или вручную с помощью кода.
В этой статье подробное описание Ролей и Привилегий Вордпресс.