Безопасность Вордпресс. Полное руководство

Обычно хакеры взламывают сайты для рассылки спама, редиректа на свои сайты, кражи личных данных и использования сервера в качестве хранилища какой-нибудь информации или файлообменника. Очень редко хакеры взламывают какой-то конкретный сайт. В большинстве случаев хакеры при помощи ботов автоматически взламывают десятки сайтов, и используют ресурсы этих сайтов для своих дел. В этой статье вы узнаете, как повысить безопасность сайта, какие признаки у взломанного сайта, что можно сделать, если сайт был взломан и какие плагины для безопасности сайта можно использовать.

Как изменить страницу Оформления заказа WooCommerce

Страница Оформления заказа — одна из самых важных страниц в процессе покупки товара. Учитывая конкуренцию в любой нише и количество брошенных корзин, нужно настроить и оптимизировать эту страницу так, чтобы уменьшить отказы и увеличить продажи насколько это возможно. Хотя стандартная страница Оформления заказа в WooCommerce уже достаточно проработанная, вы можете сделать несколько изменений, чтобы увеличить конверсии в продажи. В этой статье вы узнаете, как изменить страницу Оформления заказа вручную или с помощью плагина, чтобы она содержала только ту информацию, которая вам нужна.

Режим каталога в WooCommerce

В магазине, который находится в режиме каталога, отключена кнопка В корзину, отключены цены и нет доступа к страницам Корзина и Оформление заказа. В зависимости от того, какие товары вы продаете, режим каталога может быть полезным для вас. В этой статье вы узнаете, как перевести WooCommerce магазин в режим каталога вручную или с помощью плагина.

Как отключить кнопку В корзину в WooCommerce

Хотя это может показаться парадоксальным, но в некоторых случаях отключение кнопки Добавить в корзину может быть полезным. Вы можете убрать кнопку Добавить в корзину со всех товаров на сайте, или только с некоторых определенных, чтобы: Использовать WooCommerce как каталог, Отключить процесс оплаты, когда какого-то товара больше нет в наличии. Когда какого-то товара ещё нет в наличии, например, при запуске продукта. Скрыть кнопку В корзину в зависимости от условий, например, для определенной роли пользователя или для неавторизованных пользователей. Чтобы посетители использовали эту кнопку для отправки сообщения или записи на встречу / звонок вместо прохождения стандартного процесса оплаты WooCommerce. В этой статье вы узнаете, как убрать кнопку В корзину вручную с помощью снипетов для functions.php.

Как скрыть цены в WooCommerce

Цена товара — один из главных элементов, на который клиенты обращают внимание при покупке товара или услуги. Но в некоторых случаях для достижения определенной цели может быть нужно скрыть цены. Например, некоторые магазины хотят скрыть свои оптовые или мембершип цены от розничных или незарегистрированных покупателей. В этой статье вы узнаете, как скрыть цены в Вукоммерс вручную или с помощью плагина.
Прямая ссылка на вариативный товар WooCommerce

Прямая ссылка на вариативный товар WooCommerce

WooCommerce — самый популярный софт для Вордпресс, с помощью которого можно продавать все, что угодно. Вы можете написать статью о товаре или услуге, которую можно купить у вас на сайте. Это может быть разновидность украшения, например, из золота или серебра, определенный размер одежды, и так далее. При переходе на страницу товара там уже будет выбрана та вариация, которую вы укажете на кнопке или в ссылке. В этой статье вы узнаете, как сделать прямую ссылку на вариативный товар с плагином и без.
Как вывести цену товара WooCommerce

Как вывести цену товара WooCommerce в любом месте сайта

Если вам нужно вывести какой-то товар WooCommerce на произвольной странице сайта, например, в Блоге, или в сайдбаре, вы можете использовать стандартный блок Гутенберг. Если вы не хотите использовать плагин, то вы можете выводить цену любого товара WooCommerce с помощью шорткода. Добавьте снипет в functions.php и выводите цену товара с помощью шорткода в любом месте сайта.
9 Способов использовать Google Trends

Как пользоваться Google Trends

Сервис Google Trends используется для того, чтобы узнать, какие поисковые запросы делают люди в поисковике Google и как меняется частотность этих запросов с течением времени. Вы можете провести анализ популярности запросов в этом сервисе, и использовать эту информацию для развития своего сайта. Независимо от того, какой у вас сайт, — блог или интернет-магазин, Google Trends поможет вам лучше понять интересы вашей аудитории, найти лучшие ключевые слова, более полно раскрыть ваш контент, предложить новые продукты и многое другое. В этой статье вы узнаете 9 способов использования Google Trends для увеличения трафика и увеличения продаж на сайте.
MemberPress - Правила доступа к контенту

Правила доступа к контенту в MemberPress

С помощью правил защиты доступа в MemberPress вы можете ограничить доступ к закрытому контенту. В MemberPress вы можете ограничить доступ ко всему сайту или к определенным страницам с помощью массовых правил или на постраничной основе. Это дает вам гибкость и помогает более эффективно разработать стратегию для достижения нужного результата. В этой статье вы узнаете о правилах защиты контента в MemberPress, и как их использовать.
Открываемость писем и отслеживание кликов в WP Mail SMTP

Открываемость писем и отслеживание кликов в WP Mail SMTP

В июле 2021 года вышло обновление 2.9 для плагина WP Mail SMTP. Это самое большое обновления с момента запуска плагина, в котором появилась возможность проверять, сколько писем было открыто, и отслеживать клики по ссылкам в этих письмах. Кроме этого в плагине появились повторная отправка сообщений, сохранение прикрепленных файлов, EML Экспорт и логи сообщений для мультисайта. Читайте далее обзор новых функций в версии 2.9.
Роли и привилегии WordPress

Роли и привилегии WordPress

Вордпресс по умолчанию имеет свою собственную системой ролей и привилегий, и многие плагины добавляют свои собственные роли и привилегии. Роли и привилегии определяют, какие действия каждый пользователь может или не может совершать на вашем сайте. Если вы разрешаете регистрацию на сайте, то вам нужно знать, какие возможности есть у каждой роли, чтобы пользователи могли выполнять только необходимые им действия, но не более того. Вы можете создавать свои собственные роли и давать им необходимые привилегии с помощью плагина или вручную с помощью кода. В этой статье подробное описание Ролей и Привилегий Вордпресс.
Как создать мембершип на Вордпресс бесплатно

Как сделать мембершип на WordPress бесплатно

Мембершип сайт — интересная концепция, с помощью которой вы можете ограничивать доступ к определенному контенту определенным пользователям, и открывать доступ к этому контенту за оплату или подписку. По умолчанию в Вордпрессе есть возможность регистрации пользователя на стандартной странице регистрации /wp-login.php?action=register, и стандартная админка пользователя /wp-admin/profile.php, но этого мало, и это не совсем то, что нужно. Для реализации мембершип функционала на Вордпресс существует множество плагинов, но они могут быть слишком большие для вашей задачи, или вы можете не хотеть покупать платный плагин. В этой статье вы узнаете, как создать мембершип раздел или сайт, используя только бесплатные плагины и снипеты для functions.php.
Как создать роль Вордпресс

Как добавить роль пользователя WordPress

Вордпресс — популярная система управления контентом, в которой по умолчанию предопределены 5 ролей пользователей: Администратор, Редактор, Автор, Участник и Подписчик. После установки WooCommerce добавляются еще 2 роли: Менеджер магазина и Клиент. Вы можете создать одну или несколько собственных ролей, и с их помощью ограничить доступ к определенному контенту. В этой статье вы узнаете, как создать новую роль Вордпресс с помощью снипета для functions.php и с помощью плагина.
Изменение роли пользователя после покупки в WooCommerce

Как изменить роль пользователя после покупки WooCommerce

По умолчанию после покупки любого товара в WooCommerce покупателю назначается роль Customer (Покупатель). Если у вас мембершип сайт, вам может быть нужно создать несколько новых ролей пользователей, чтобы открывать доступ к какому-то контенту после покупки определенного товара WooCommerce. В этой статье вы узнаете, как присваивать посетителю другую роль (не Customer), в том числе кастомную роль, с помощью снипета для файла functions.php.
Techbear