Ускорение Вордпресс

Ускорение WordPress

Поисковики требуют, чтобы страница загружалась менее чем за 2 секунды, иначе пользователи начинают терять интерес и уходить с сайта. Быстро загружающиеся страницы увеличивают количество просмотренных страниц, улучшают поведенческие характеристики и помогают с SEO. Чтобы получать трафик от поисковиков и удерживать его на сайте, превращая его в подписчиков или клиентов, вам нужно добиться скорости загрузки страниц не более 3 секунд. В этой статье все основные способы ускорения Вордпресс.
Полное руководство по безопасности Вордпресс

Безопасность Вордпресс. Полное руководство

Обычно хакеры взламывают сайты для рассылки спама, редиректа на свои сайты, кражи личных данных и использования сервера в качестве хранилища какой-нибудь информации или файлообменника. Очень редко хакеры взламывают какой-то конкретный сайт. В большинстве случаев хакеры при помощи ботов автоматически взламывают десятки сайтов, и используют ресурсы этих сайтов для своих дел. В этой статье вы узнаете, как повысить безопасность сайта, какие признаки у взломанного сайта, что можно сделать, если сайт был взломан и какие плагины для безопасности сайта можно использовать.
Как создать воронку продаж на сайте

Как сделать воронку продаж на сайте

Чтобы повысить вероятность конверсии, разрабатывается специальная схема, которая проводит посетителя с момента попадания на сайт до момент покупки. Когда посетитель оказывается на сайте, вы проводите его по заранее подготовленным страницам, чтобы с наибольшей вероятностью превратить его в покупателя. Воронка продаж — это путь клиента от первоначального знакомства с брендом до покупки товара или услуги. Вы можете создать воронку продаж с помощью плагинов, или вручную с помощью конструктора страниц.
Обзор и лучшие настройки WP Rocket

Обзор и настройка WP Rocket

Чтобы поисковики выдавали ваш сайт на первой странице поисковой выдачи, нужно, чтобы страницы открывались за 2 секунды и быстрее. Для этого нужен хороший хостинг, хороший софт, технический порядок на сайте и оптимизированные картинки. Все остальное сделает плагин кеширования. Если вы выполните эти условия и установите платный плагин WP Rocket, вы легко получите 98-100 баллов по тесту скорости Google.
Обзор темы Kadence

Обзор темы Kadence (FREE и PRO)

Kadence не уступает по скорости загрузки и возможностям кастомизации другим лучшим темам WordPress. В бесплатной версии темы вы получаете функционал, за который во многих премиум-темах нужно платить. И в платной версии - функционал, сравнимый с Elementor Pro, но без необходимости его использовать. Суть премиум версии Kadence в том, что вы можете работать с динамическим контентом, фильтрацией контента и создавать любые шаблоны и страницы без необходимости использовать конструктор страниц. Плюс около 20 дополнительных плагинов для расширения функционала любого сайта, которые всегда будут совместимы с темой и другими плагинами.
Чат Re:plain обзор

Re:Plain — Лучший онлайн чат для сайта

Re:plain - это приложение чата, который интегрируется с WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger, и устанавливается на любой сайт. С его помощью вы можете общаться с посетителями или клиентами сайта, продавать продукты, оказывать техподдержку, собирать контактную информацию, статистику и многое другое. Подробный обзор чата.
Как автоматически менять статус заказа в WooCommerce

Как автоматически менять статус заказа в WooCommerce

Когда посетитель делает оплату на вашем сайте, платежный шлюз получает сообщение от сервиса оплаты о том, что деньги поступили на счет. Если ваш платежный шлюз не принимает или не понимает это сообщение и не меняет статус заказа, то покупатель не получит уведомление об успешной оплате, или не получит доступ к оплаченному контенту. Чтобы не заставлять покупателей беспокоиться, а вам не проверять каждый платеж вручную, вы можете настроить автоматическое изменение статуса заказа. В этой статье вы узнаете, как автоматически менять статус заказа в WooCommerce c помощью снипета для файла functions.php, или с помощью плагина.
Статусы заказа WooCommerce

Статусы заказа WooCommerce

Когда посетитель заканчивает процедуру Оформления заказа (совершает покупку), создается заказ. При этом каждому заказу присваивается уникальный ID. Эти заказы находятся в админке WooCommerce и видны пользователям с ролями Администратор или Менеджер магазина. У каждого заказа есть метка, которая представляет текущее состояние заказа, и которая называется статус заказа. В WooCommerce используются 7 статусов заказа, которые позволяют узнать, на каком этапе находится заказ, начиная со статуса “Ожидается оплата” и заканчивая статусом “Выполнен”.
Как изменить текст кнопок "Просмотр корзины" и "Оформление заказа" в виджете Mini Cart в WooCommerce

Как изменить текст кнопок в виджете Mini Cart в WooCommerce

По умолчанию в этом виджете используются слова «View Cart» и «Checkout». В зависимости от текущего перевода на странице плагина WooCommerce на сайте wordpress.com перевод может быть разный. В начале 2022 года используется перевод «Просмотр корзины» и «Оформление заказа». Если этот перевод слишком длинный для вас, или вы хотите использовать свои названия, в этой статье вы узнаете, как заменить стандартные названия кнопок на собственные.
Как перенести комментарий с одной страницы на другую в Wordpress

Как переместить комментарий WordPress с одной страницы на другую

Иногда бывает ситуация, когда посетитель что-то спрашивает в комментариях, но вопрос не подходит теме страницы. Такой комментарий не добавляет пользы странице, и другим посетителям этот комментарий может не нравиться. Самый простой способ исправить эту ситуацию — перенести комментарий на более подходящую страницу. В этой статье вы узнаете, как перенести комментарий с одной страницы на другую в базе данных вручную с помощью SQL-запроса, или автоматически с помощью плагина.
Как убрать лишние поля на странице Оформления заказа WooCommerce

Как убрать поля на странице Оформления заказа WooCommerce

Как убрать поля на странице Оформления заказа WooCommerce Оформление заказа — один из самых важных шагов при покупке в интернет-магазине. Чтобы увеличить конверсии, нужно оставить на странице Чекаут только самую необходимую информацию. Согласно исследованиям, около 70% посетителей, которые положили товар в Корзину, покидают сайт и ничего не покупают. Одна из главных причин этого заключается в том, что процесс оформления заказа слишком долгий или сложный. Чтобы этого избежать, страница Оформления заказа должна быть простой и содержать только необходимые поля для заполнения. В этой статье вы узнаете, как удалить лишние поля на странице Оформления заказа вручную или с помощью плагина.
Как редактировать поля на странице Оформления заказа WooCommerce

Как редактировать поля на странице Оформления заказа WooCommerce

В зависимости от того, какой у вас интернет-магазин, вам может быть нужно отредактировать форму Оформления заказа. Например, если вы продаете цифровые товары, то вам может быть нужно убрать поля с адресом доставки. Если у вас мембершип-сайт, то вам нужно минимум полей только с личной информацией подписчиков. Или наоборот, вам может быть нужно добавить некоторые поля, например, чтобы что-то спросить у ваших посетителей. В этой статье вы узнаете, как редактировать поля на странице Оформления заказа вручную или с помощью плагина. Вы сможете удалить ненужные поля, добавить нужные поля или собственный контент, например, изображения со способами оплаты.
Хуки WooCommerce на странице Оформления заказа

Хуки WooCommerce на странице Оформления заказа

Хуки — это мощный функционал, который позволяет изменять или добавлять код в определенные места страниц без необходимости редактировать файлы Вордпресс или Вукоммерс. С их помощью вы можете изменять или дополнять стандартный функционал Вордпресс и Вукоммерс. Вы можете использовать хуки на странице Оформления заказа для редактирования полей, добавления собственного контента до или после определенных полей, для применения логики для увеличения цены, ограничения пользователей по ролям и многого другого.
Как изменить страницу Оформления заказа WooCommerce

Как изменить страницу Оформления заказа WooCommerce

Страница Оформления заказа — одна из самых важных страниц в процессе покупки товара. На этой странице клиенты вводят личные данные и делают оплату. Учитывая конкуренцию в любой нише и количество брошенных корзин, нужно настроить эту страницу так, чтобы уменьшить отказы и увеличить продажи насколько это возможно. Хотя стандартная страница Оформления заказа в WooCommerce уже достаточно проработанная, вы можете сделать некоторые изменения, чтобы увеличить конверсию. В этой статье вы узнаете, как изменить страницу Оформления заказа, чтобы улучшить поведение посетителей и увеличить продажи.
Techbear